Гипотеза один .. если я правильно поняла вопрос .... Стратегия три заключается в производстве большого количества вариантов и тестирования их на рынке. Вместо того чтобы упорно и кропотливо создавать опцию-по-опции, компания научилась сразу делать пяток или по очереди, но все равно дешевле чем обмусоливать по одной. Дальше все это выбрасывается на рынок в комбинациях (experiment design) , выживает сильнейший. Потом слабых перестают поддерживать каналы распределения, в конечном итоге их убивают с криками (есть человеческие жертвы). То что наблюдаешь - это результат.
О, спасибо, это красивая идея. Не знаю, так ли это тут, но звучит очень правдоподобно (и продукт у третей компании самый успешный, надо сказать). А какие реальные кейсы?
Без тыканья пальцами можно сказать что большинство потребительских компаний , особенно сервисных (телеком, финансы и даже тов народ. потребления) это дело любят, хотя некоторые преуспели в этом деле больше других. Больше всего резона это делать тем у кого есть некий данный fixed cost на все продукты (инфраструктура например), а дальше дело за небольшим variable и вперед. Плюсы от такого подхода в резонном выборе прибыльных продуктовых лидеров, а минусы связаны с: излишней концентрации на методе в ущерб продуктовой стратегии (тестировать это хорошо, но мусор 'в' - мусор 'из' - ЧТО тестировать это тоже важно). Также иногда это приводит к плохой диверсификации потому что концентрируемся только на том что работает (и что мы хорошо умеем делать), и забываем давать дорогу цветочкам которые надо больше поливать. Так что я итоге сложно однозначно сказать какой подход лучше (и кстати 1 и 2 могут быть просто результатомн выжившего 3). Насколько я понимаю - до степени полного умопомрачения, которая даже и не снилась телекомам и фин сервисам,
( ... )
Стратегия три заключается в производстве большого количества вариантов и тестирования их на рынке. Вместо того чтобы упорно и кропотливо создавать опцию-по-опции, компания научилась сразу делать пяток или по очереди, но все равно дешевле чем обмусоливать по одной. Дальше все это выбрасывается на рынок в комбинациях (experiment design) , выживает сильнейший. Потом слабых перестают поддерживать каналы распределения, в конечном итоге их убивают с криками (есть человеческие жертвы). То что наблюдаешь - это результат.
ПС по опыту реальных кейсов.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment