Стратегия 3 - это некоторый bait & switch, очень эффективно: покупателю сначала говорят что "у нас все есть, не то что у компании 1". Потом выясняется что от покупателя ожидаются какие-то компромиссы, но доверительные отношения с продавцом уже созданы, покупатель вложил время и энергию в покупку - наживка проглочена.
Стратегия 1 самая простая, и это тоже преимущество - они продают один стандартный набор, могут сконцентрироваться на максимально эффективной организации и производства, и продаж. Они заведомо отметают покупателя с отличающимися запросами, это не их клиент.
Стратегия 1 самая простая, и это тоже преимущество - они продают один стандартный набор, могут сконцентрироваться на максимально эффективной организации и производства, и продаж. Они заведомо отметают покупателя с отличающимися запросами, это не их клиент.
Reply
Reply
Leave a comment