Север Италии - Veglia Devero, Alta Valsesia - часть 2

Oct 13, 2024 16:46

часть 1



день 3-ий, 10 сентября
Charles Kuonen suspension bridge



Утром в 6:30 Женя продирает глаза и сообщает: если хочешь ехать в Швейцарию, то надо сегодня - оказывается, вчера вечером он проверял прогноз погоды, и единственный день без дождя - это сегодня. Поезд есть в 7 (не успеваем) и в 8 (поздновато), но решаем ехать в 8. Я захожу в апликацию SBB купить билеты  и оказывается, что билет до Randa стоит не 23 франка, как пишет google maps, а 46 (23 - это для обладателей Swiss half faire card, которую нам на 1 день покупать не выгодно), многовато, но покупаем. Быстро собираемся, до железнодорожной станции нам минут 7 пешком.



В  8-часовом поезде в Берн много белых воротничков, сидят с открытыми компьютерами, работают. Апликация SBB показывает схему пересадки, на какой перрон перейти, очень четко и удобно. Доезжаем до Brig, персаживаемся до Visp, а потом до Randa (пара остановок не доезжая Zermatt). 7-часовой поезд был всего с одной пересадкой, но и этот очень удобный. Ехать по Швейцарии на поезде - огромное удовольствие. В отличии от шоссе, поезд идет прямо по природе, видны горы, реки, водопады. Белые воротнички сменились китайцами с огромными голубыми или розовыми чемоданами, они бодро фотографируют из окна поезда.



В Randa заходим в информационный оффис, берем схему похода на Charles Kuonen suspension bridge. Идем по деревне Randa, она очень живописная.



Потом выбираем более легкую дорогу - южную и поднимаемся по лесу в гору. Воду мы с собой не взяли, привыкли уже, что в Италии речки всюду, но тут ручейков как-то не замечается.



Подробнее всего дорога описана здесь, мы ее мало фотографировали. Я только сфотографировала понравившийся мне дорожный знак



и следовавший за ним туалет,



но при ближайшем рассмотрении туалет оказался запертым на замок.



Ну и малинки немного по дороге. Подъем довольно утомительный, но иногда открываются красивые виды. И вдруг, безо всякого предупреждения, показывается мост.



Еще несколько лет назад он считался самым длинным пешеходным подвесным мостом в мире, его длина - 494м,  но его уже успели опередить.



Вечером, когда мы уже уезжали из Швейцарии, я послала эту фотографию на наш семейный whatsapp и старший ребенок очень быстро ответил
זה הגשר התלוי הארוך ביותר בעולם! כבוד



Location я не посылала и очень удивилась, как он узнал, где это сфотографировано.



Но, оказывается, это совершенно очевидно, потому что сзади виден Matterhorn.



Надо сказать,  что сами мы Mattehorn не заметили, а были увлечены гораздо более фотогеничными горами справа, но в кадр он попал.



Конечно же, рядом Zermatt, туда все ездят смотреть на Mattehorn, не знаю как мы его упустили из виду.
Прошлись по мосту, дальше можно подняться на Europa hut, но лень еще в гору идти.



Женя нашел речку, вскипятил чай, мы хорошо пообедали. Встретили пару нашего возраста, которые заметили нас еще в инф. центре в Randa. Они поднимались по более сложному северному маршртуту, говорят, что он крутоват. Хотели напоить всех чаем, но народ пришел со своими продовольственными запасами.



Спускаться по крутому маршруту мне не хотелось, поэтому пошли назад по пути подъема.



Когда спускаешься, смотришь вокруг совсем по-другому.









И есть время пройтись по деревне и осмотреть каждый домик.













Дорога назад на поезде тоже была очень красивой. Возвращались мы часов в 5 и поезд был наполнен голубыми воротничками - видно, что многие работяги из Италии ездят на работу в Швейцарию. Только по дороге назад я вспомнила, что мы не взяли с собой паспорта, но никто у нас их и не проверял.

Наш сегодняшний маршрут - 8.2 км, перепад высот - 730м.

часть 3

Швейцария, Италия

Previous post Next post
Up