Ростелеком, Utel - образец хамства?

Nov 01, 2011 12:44

В конце апреля моя мама написала заявление в офисе Utel отключить временно с 1 мая по 31 октября домашний телефон с сохранением абонентского номера. Причина - временное непроживание в городе. Плату за абонентскую линию вносила я, ежемесячно, до 20 числа, порой в сумме, превышающей указанную в квитанциях, в связи с чем ко времени восстановления ( Read more... )

мотивация, домашний телефон, Нижний Тагил, utel, Екатеринбург, управление персоналом, хамство, Ростелеком

Leave a comment

Comments 7

moad_deeb November 2 2011, 03:32:54 UTC
...зато как они в последнее время активно завлекают...как вежливы и многоречивы их агенты...

Reply

innans November 2 2011, 16:03:19 UTC
От активности завлечения зависит зарплата агентов. А вот зарплата руководства, похоже, зависит только от аппетитов этого самого руководства. Полгода как перешла на интернет к "Планете" - ни разу не пожалела. Найдется альтернатива домашнему телефону - и прощай, Ютел)))

Reply


hakimuru November 3 2011, 10:26:28 UTC
а отключен то был за неуплату?

Reply

Если бы за задолженность! innans November 3 2011, 11:03:15 UTC
Телефон был отключен по письменному заявлению, сделанному в апреле, с просьбой отключить тел. временно с 1 мая по 31 октября в связи с непроживанием в городе в это время. Но плату за абонентскую линию я вносила всегда до 20 числа месяца и даже больше, чем указывалось в квитанциях.
Сегодня, кстати получила ответ от Ютел, что "Сроки подключения телефона после отключения за дебиторскую задолженность определяются технической возможностью оператора связи возобновлять оказание услуг".
В качестве ответа предложила им продолжить дискуссию в сети и указать ФИО специалиста, который огульно обвинил клиента в якобы имевшей место дебиторской задолженности.
Это полный бардак - у них есть заявление, есть причина, по которой телефон был отключен, есть данные о своевременной оплате линии и даже сумме имеющегося аванса, есть информация о том, с какого дня телефон д.б. включен, но им откровенно наплевать. Замашки монополистов как были, так и остались, и в отношении домашних телефонов они, действительно, монополисты.

Reply


anonymous March 16 2012, 18:47:52 UTC
А может у вас просто телефонный аппарат не работает???!!!))) А телефонную линию давно подключили))))

Reply

innans March 17 2012, 06:54:03 UTC
??? Вы, похоже, пост невнимательно читали.

Reply


отключили телефон anonymous July 29 2012, 09:40:17 UTC
Отключили городской телефон "за неуплату" а суть в том что пенсионеры оплачивают счета добросовестно но счета не было на оплату,,, вот и вся причина. Доставка не работает либо работает тяп-ляп. Ранее устанавливал интернет и телевидение,то не так подключили, то перебои на линии, то постоянно надо перенастраивать телевидение... Оплатили в течении 2 дней якобы образовавшуюся задолженность так невозможно дозвониться и сообщить что доставка по счетам работает отвратительно и чтобы подключили ... 15 минут ждал связи с оператором но к сожалению не дождался.! Вроде уже пожил на свете насмотрелся всякого но такого говённого отношения не видел нигде.Короче ничего хорошего сказать о данной компании- отстой. Видимо наверху есть крючки которые качают бабло с народа не предоставляя качественных услуг.

Reply


Leave a comment

Up