В конце апреля моя мама написала заявление в офисе Utel отключить временно с 1 мая по 31 октября домашний телефон с сохранением абонентского номера. Причина - временное непроживание в городе. Плату за абонентскую линию вносила я, ежемесячно, до 20 числа, порой в сумме, превышающей указанную в квитанциях, в связи с чем ко времени восстановления
(
Read more... )
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Сегодня, кстати получила ответ от Ютел, что "Сроки подключения телефона после отключения за дебиторскую задолженность определяются технической возможностью оператора связи возобновлять оказание услуг".
В качестве ответа предложила им продолжить дискуссию в сети и указать ФИО специалиста, который огульно обвинил клиента в якобы имевшей место дебиторской задолженности.
Это полный бардак - у них есть заявление, есть причина, по которой телефон был отключен, есть данные о своевременной оплате линии и даже сумме имеющегося аванса, есть информация о том, с какого дня телефон д.б. включен, но им откровенно наплевать. Замашки монополистов как были, так и остались, и в отношении домашних телефонов они, действительно, монополисты.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment