Вы долго думаете. прежде чем идти выгуливать фотоаппарат? Я. сознаюсь. порой очень долго. Созреваю. так сказать.))
Для той фотопрогулки. что я вам покажу сегодня. я готовилась.. много дней.)) Во-первых. мне надо было дождаться фотоаппарат из ремонта. Во-вторых. надо было дождаться повода. И в-третьих. надо было составить маршрут
(
Read more... )
Comments 13
На моем опыте, некоторые фотики после ремонта отдавал опять в ремонт, но уже другому мастеру.
А по поводу планирования, так это почти всегда, в зависимости от того, что и когда снимать:
- если солнечным днем пейзаж, то слайд и широкий угол;
- если улицу и людей, то ч/б и 50 мм;
- если треш и угар, то лютая ч/б просрочка;
- если ломография, то просроченный цвет на что-то пластмассовое;
- ну и квадратная эстетика типа 6x6 под разные обстоятельства :-)
НО, все вышеперечисленное - взаимозаменяемо.
Reply
Классные пункты для планирования. Надо тоже себе памятку что ли такую оставить.. Я больше по настроению смотрю. Какое настроение - такая и камера. И пленка. Или если пленка уже начата. и надо еще "добить". то тогда ищу сюжет для "добивания". отталкиваясь от параметров пленки. Как-то так.))
Reply
Reply
Хотя. опять же. подчеркну. на остальных кадрах такого явного темного пятна нет по середине..
Reply
Может проявляться только на определённых выдержках, а может - на всех, но на разных по-разному.
Короче - в ремонт, однозначно.
А лучше вообще сменить систему, навсегда забыть об "особенностях" отечественной говнофототехники и просто фотографировать с уверенностью в результате. При нынешних ценах на фотоматериалы экономить на камере смысла уже не имеет - стоимость испорченной дрянным аппаратом плёнки очень скоро сравняется с издержками на смену системы (если, конечно, раньше не пропадёт желание снимать на СФ в принципе, получая подобные результаты).
Reply
По поводу смены системы слышу уже неоднократно. но увы. всё откладывается в связи с тем. что для ограбления банка я пока не могу найти соучастников..))
Reply
А кто делал, кстати? Если не секрет...
Но вообще "столбы" - проблема для К-88 стандартная, связанная с особенностями конструкции (крайне бестолковой, по моему нескромному мнению) затвора. Дело в том, что К-88 является неудачной модификацией неудачной копии неудачной модели фирмы Hasselblad. То есть шведы сделали изначально довольно хреновую, сложную и нежную камеру (Hasselblad 2000), наши советские горе-конструкторы её кривовато скопировали (получился "Салют"), потом несколько усовершенствовали ("Салют-С"), а потом модернизировали в сторону удешевления производства ("Киев-88"). Так что получившаяся в результате вещь - тот ещё шедевр конструкторской мысли, и заставить это работать как надо достаточно сложно, а стабильно работать как надо - вообще практически не реально ( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Высотки это очень хорошо! А вот темнота и свет, дело явно механическое..
Reply
Reply
Leave a comment