Урал - территория развития, или Приключения рыжих скалолазов. Часть 2.

Aug 17, 2012 18:59

Итак, вторая и заключительная часть истории о том, как делегация ХМАО проводила время на форуме «Урал территория развития».

Как некоторые помнят, а некоторые поспешили забыть, первые два дня прошли очень активно. И мы, собственно, не собирались сбавлять темпов и эмоционального накала.

Третий день начался конечно же с зарядки. Кто никогда не выползал из теплого-теплого спальника в холодной-холодной палатке (а ночи на Урале это просто нечто! Стоит солнцу спрятаться за горизонтом, и ты тут же забываешь, что такое «тепло», а уж спать на земле в спальнике, это вам не в солярии загорать), тому не понять, что значит, заставить себя пойти прыгать и бегать на травке, а потом еще в холодный душ простоять очередь. Но, как только все это преодолено, становится очень хорошо, бодро и весело. Но просыпается ОНО… чувство голода! Вечный спутник всех форумчан, кошмар в ночи (и при свете дня).

В двух словах о питании на форуме. Не хочу рассказывать о том, каким оно было. Скажу только, что участники его никогда не забудут. «Пища богов» привозилась к нам из Екатеринбурга. После одного особенно «гурманского» обеда, вместе с едой привезли и шеф-повара (уехала с форума целая и невредимая, не беспокойтесь). Дальше наш сильный пол приносил все в контейнерах к месту поедания. Мое любимое место было на бревне у костра. Романтика… и чтобы вы не думали, вполне удобно.

Когда чувство голода совсем выходило из-под контроля, вследствие чего изобретательность так же повышалась, удавалось вырваться за периметр, настрелять пару-тройку диких банок тушенки. Или даже арбузов!

Но вспомним для чего мы приехали. Знания! Поэтому позавтракав, вновь отправляемся в шатры за этими самыми… как их… знаниями.

После лекций, пока солнце не село, для нас устроили вечер юмора, пригласив выступить на форуме команды КВН из Екатеринбурга. Что сказать… Ребята просто молодцы. Выступили на все 100%! Заряд позитива еще на 2 дня вперед. Плюс участники делегации теперь могут опознавать друг друга по только им понятным шуткам, таким как «Трикошки» и «Трикотаж!!» Вы поняли, о чем я? Нет? А вот они поняли ;)

Кстати, и здесь не обошлось без рыжих футболок на сцене. Наш дуэт исполнил песню под гитару, а «девушка без комплексов, которая в карман за словом не полезет» Анастасия зажгла вместе с квнщиками в сценке с «таможней» на форуме.

Помимо основных занятий, на вечер для участников были приготовлены три общие лекции для всех желающих.  Я с соотечественниками из Сургута выбрала «Продвижение проектов в интернете». Интересно и познавательно. Мы решили не только слушать, но и дискутировать с ведущими, двустороннее общение как-то способствует восприятию, знаете ли.

Но не мы больше всех «засветились» на этой лекции. Прямо за спиной ведущих (а это главная площадка, где проходили все массовые собрания), высилась высооокая и красииивая скала, на которую мы заглядывались каждый день с большим интересом, планируя как-нибудь туда забраться. Для того чтобы попасть туда, нужно было перейти реку (в самом глубоком месте мне по колено), а потом карабкаться в гору.

Так вот пока мы мечтали, а попутно еще и слушали лекцию, на самой вершине, в лучах заходящего солнца засияли… наши оранжевые футболки. Помните, я уже упоминала нашу «заметность»? Так вот здесь она проявилась в полной мере, и через пару минут все глаза были устремлены не на лектора, а на скалу. А потом уже и глаза лектора поспешили присоединиться к коллегам. Видимо для тех, кто вдруг страдает дальтонизмом, со скалы на весь лагерь прогремело гордое: «ЮРГААААААААААААА». Чтобы ни у кого вдруг не осталось сомнений.

Опущу последовавшие за этим приключения и разборки. Но упомяну, что наши первопроходцы удостоились специального диплома.

А организаторы после бессонной ночи совещаний устроили на следующий день экскурсию на скалу  для всех желающих. Путь туда был тернист. Река хоть и мелкая, но с дном, усыпанным камнями, ходьбе по которым любой йог позавидует!

После реки на подъеме пришлось пообниматься не с одним деревом. И вот мы на вершине мира! Надо сказать, вид потрясающий… Ляпота…

Пока ждали остальные делегации для спуска, устроили войну полов на шишках! Как оказывается мало нужно взрослым людям для счастья ;)

В последний день участники разбились по делегациям, чтобы предложить свои проекты по увеличению инвестиционной привлекательности, как своего региона, так и УрФО в целом. Наша презентация закончилась самым дельным предложением - проводить следующий форум «Урал - территория развития» в ХМАО. Ура, товарищи!

После этого можно было расслабиться и спокойно готовится к отъезду. Кто-то загорал, кто-то обменивался визитками, кто-то пытался разобраться, как все его вещи до этого помещались в рюкзаке…

Кстати, по инициативе самых инициативных участников, все без исключения вышли на уборку территори лагеря, которая еще со времен "Знаменки" оставляла желать лучшего.

Перед самым закрытием организаторы устроили всем сюрприз в виде флеш-мобной фотосессии в купальниках.  Пожарные, присутствовавшие на форуме, к счастью, все эти дни оставались без дела, и им решили найти применение. А именно, полить всех участников из шланга.

Это было… мощно! Особенно, когда такая струя воды попадает в лицо. Чудом мои линзы остались на своих местах. Но это того стоило! Такое чувство, что попала в американскую молодежную комедию (в лучшем смысле этого слова).

После чего, быстро переодевшись, кое-как обсохнув (кто-то даже make-up успел сделать), мы дружными рядами отправились на закрытие, где было все! И шутки, и благодарности, и выступления делегаций (мы спели песню собственного сочинения!), награждения, танцы, песни,  фейерверки, файер-шоу…

В заключение, хочется сказать спасибо всем, с кем было так весело все эти жаркие дни и пожелать встретиться на третьем форуме «Урал- территория развития»!

P.S. Кажется про столько интересных вещей не рассказала... Вот например про нашу главную сцену в виде корабля

с чарующим названием...

Но вместо этого покажу вам во такой вот репортаж :)