Недавно у меня разложился друг: притормаживал перед "лежачим", да влетел в какое-то подобие смолы, которой тупо залепляют трещины в асфальте, и заблокировал колесо. Сидит вот дома теперь
( Read more... )
Меня вообще ввергла в ужас современная "технология". Вырезать края трещин, от чего они становятся ещё шире, а потом заливать смолой, которая сильно сжимается при застывании, а потом налипает на колёса и выдирается из трещин - что это за дикость вообще?!
Ага, только что прочёл. Фалломорфировал... Мне любопытно, в какой момент это заметили? А если бы при посадке встряли?
Кстати, в шоке от сравнения качества покрытия ВПП у нас и в московских аэропортах. Наше выглядит как .... как очень старый асфальт) Я вообще думал, что такие ответственные вещи из бетона какого-нибудь делают. Или самолёт не особенно привередлив к качеству покрытия полосы?
Не, не встряли бы. Если он вкопался, то скорее всего это произошло, когда он в очереди на вылет стоял.
Стойки шасси способны выдержать и суровые ебеня, даже распаханное поле, но ресурс улетает быстро. Про резину вообще молчу.
Полосы и магистральные рулежки, как правило, бетонные. У нас - асфальтобетон, хотят в следующем году удлинять и менять на армобетон. Стоянки тоже укрепленные. А вот обычные рулежки из чего делают - этого не знаю. Ну тоже наверное как-то укрепляют... Все-таки, когда по тебе едет в лучшем случае 40-50 тонн - это тяжело. А если какой-нибудь А380, так и все 560 тонн навалиться могут
Comments 21
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://lenta.ru/news/2014/07/29/vpp/
Reply
Кстати, в шоке от сравнения качества покрытия ВПП у нас и в московских аэропортах. Наше выглядит как .... как очень старый асфальт) Я вообще думал, что такие ответственные вещи из бетона какого-нибудь делают. Или самолёт не особенно привередлив к качеству покрытия полосы?
Reply
Стойки шасси способны выдержать и суровые ебеня, даже распаханное поле, но ресурс улетает быстро. Про резину вообще молчу.
Полосы и магистральные рулежки, как правило, бетонные. У нас - асфальтобетон, хотят в следующем году удлинять и менять на армобетон. Стоянки тоже укрепленные. А вот обычные рулежки из чего делают - этого не знаю. Ну тоже наверное как-то укрепляют... Все-таки, когда по тебе едет в лучшем случае 40-50 тонн - это тяжело. А если какой-нибудь А380, так и все 560 тонн навалиться могут
Reply
Leave a comment