Вело-распил

Aug 29, 2017 05:04

Я очень люблю велосипеды! И был поражён, будучи в Финляндии и в Швеции, КАК там всё устроено-благоустроено для велосипедистов! У нас же... Читаю сообщение: мол, власти СПб построили столько-то километров велодорожек. Ага, ЩЩАС! Нарисовали на асфальте, вдоль бордюра-поребрика, красной краской какую-то поеботу, по бокам её - белой краской линию, и ( Read more... )

дебилы, Властные ублюдки, путинизм, деграданс

Leave a comment

Comments 29

livejournal August 29 2017, 03:37:19 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


rumataest0rsky August 29 2017, 04:27:07 UTC
В Выборе асфальта нет,  тут даже не до дорожек.  В Питере,  по мне так,  проблем с велосипедными покатушками в разы меньше.  И в случае расширения именно под велосипед наложит определенные трудности.  Проще действительно выделенку сделать.  

Reply

ingermann August 29 2017, 16:23:36 UTC
При желании, тем более - в богатейшей стране можно сделать ВСЁ. Но у власть имущих одно желаеие - пилить бабло и править, т. е. пафосно выглядеть. Выборг - любовь моя, пешком исходил... Вокруг Выборга вполне можно было бы велотрассы построить.

Reply

pohod_vosemvrat September 15 2017, 11:02:17 UTC
тоже очень люблю Выборг, исходил там все уголки - и там машины ездят медленно, поэтому и велодорожки не нужны

Reply

ingermann September 16 2017, 11:51:13 UTC
Давно не был в Выборге, говорят, разрушается, а "реставрация" - новодел, не более того.

Reply


vogel_rus August 29 2017, 04:54:58 UTC

В Петербурге большая проблема в том что много где под велодорожки просто забирают,  расчерчивая,  часть тротуара или дорожки для пешеходов. Или расширяют эту дорожку вдвое и половину отдают пешеходам,  а половину различным колесным (велосипеды,  ролики и пр.). Кто это именно так решил?  Это адски тревожно,  когда ты пешеход и тем более когда ты пешеход с детьми. . . Чувствуешь себя как посреди проезжей части в каком-нибудь Сайгоне,  полной мотоциклистов. . .  В общем никакой расслабляющей прогулки.

Эталон велодороги,  которую я видел,  - это отдельная велотрасса Сеул-Бусан,  фактически выделенный велосипедный хайвей со всеми удобствами и инфраструктурой для 2-3х недельного велопутешествия: 800 км чистого велосипедного удовольствия. . .

Reply

ingermann August 29 2017, 16:26:13 UTC
Власти россиянские создают иллюзию деятельности во всём, к чему прикоснутся. И пилят бабло. Только полная люстрация, как необходимое условие.

Reply

gerhard_stark September 13 2017, 04:56:16 UTC
в Москве аналогично. Узкий тротуар, 2/3 - типа велодорожка по которой все идут, ибо на оставшейся полоске тротуара 2 человека с трудом разминутся. Велополоса на бульварном кольце хороша, но по большей части запаркована. Гаишники разводят лапами и отмахиваются, что бороться с этим не могут - нет прописанной нормы.

Reply

ingermann September 13 2017, 11:14:23 UTC
К сожалению, вся государственная деятельность сводится к распилу бабла и к прописанию норм.

Reply


В Вене для велодорожек b_n_e August 29 2017, 05:24:06 UTC
В Вене для велодорожек видел свои отдельные светофоры

Reply

ingermann August 29 2017, 16:27:22 UTC
Не помню, как в Скандинавии, но там удобно и безопасно всем.

Reply


vitali_45 August 29 2017, 09:20:57 UTC
В Германии есть места где выделенная полоса на дороге и никому из водителей не придёт в голову на неё заехать, есть места где полоса на тротуаре и есть такие где автоводители и велосипедисты являются равноправными участниками движения-это на узких дорогах с ограничением скорости 30км/час. И в таком случае водитель может обогнать велосипедиста только имея 1,5 метра между ними.

Reply

ingermann August 29 2017, 16:28:26 UTC
Потому что всё для людей и решения вопросов, а не для отмыва бабла.

Reply


Leave a comment

Up