Логотип как логотип. Если бы Яндекс был какой-то малоизвестной компанией, которой надо раскрутиться, то да, броский логотип ему бы не помешал. А так, о Яндексе и без того все знают. Так что, абсолютно без разницы, какой у него логотип, хоть бы и вовсе не было.
Это как в анекдоте. Мужик ловит такси. Останавливается машина. - Это такси? - Да. - В Бутово отвезёте? - Отвезу. - А где у вас шашечки? - Мужик, тебе что нужно - шашечки или в Бутово?
Comments 6
Reply
Reply
Это как в анекдоте. Мужик ловит такси. Останавливается машина.
- Это такси?
- Да.
- В Бутово отвезёте?
- Отвезу.
- А где у вас шашечки?
- Мужик, тебе что нужно - шашечки или в Бутово?
Reply
впрочем не ищу по Яндексу (хотя многими сервисами пользуюсь) и езжу если надо на частниках, а не на такси ))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment