Технологии на службе у кадровика

Apr 15, 2015 18:15

Новостные ленты взорвало сообщение о сотруднице Sberbank CIB, которой удалось отсудить у своей бывшей компании 4,6 млн долл. в качестве компенсации морального ущерба. Светлана Лохова «подвергалась дискриминации и травле на рабочем месте, пишет Forbes со ссылкой на BBC.


Read more... )

защита информации, коммерческая тайна, кадры, hr

Leave a comment

Comments 9

karamzin April 15 2015, 21:20:25 UTC
Ясно, кина не будет, будет бесконечная реклама. Расходимся, чуваки.

Reply

nathoo April 16 2015, 06:52:26 UTC
ЧСХ, почему-то вспомнился анекдот про "один человек - один голос".

Reply


partyzandr April 16 2015, 11:04:13 UTC
как только внутреннюю переписку начнут мониторить, неофициальная переписка уйдёт в другие каналы - СМС, ватсап, вайбер. А во внутренней переписке всё будет чопорно и корректно. Нихера эти "приборы для измерения давления в коллективе" не измерят.

Reply

infowatch April 16 2015, 11:58:54 UTC
Это не совсем верно. Тут два варианта. 1) люди не знают о мониторинге - тут все ясно, "прибор" работает.

2) люди знают о мониторинге - тогда вы верно заметили, в почте (и других контролируемых каналах, работающих через комп сотрудника) все будет "корректно". Но так это тоже положительный эффект!

Люди продолжат общаться по почте неформально (не всегда же они хотят что-то плохое написать, чаще всего вполне безобидные темы обсуждают), но это общение будет в рамках приличий и корпоративных норм. А то что некоторые, кому сильно надо, могут заморочиться и устроить чат через мобильник - да и бог с ними, это уже будет междусобойчик мало кому интересный. Основная масса сотрудников этого не увидит и им достаточно будет и почты для невинных бесед. Цель улучшения климата в компании тоже будет достигнута.

Так что, думается, вы не совсем правы. ))

Reply

partyzandr April 17 2015, 01:28:08 UTC
люди не знают о мониторинге до первого разбора, а потом молва немедленно разнесёт факт его существования. система будет относительно эффективна только первый раз, а дальше кпд упадёт кратно.

В школе травля организуется ровно таким же образом. В поле зрения учительницы всё отнросительно прилично и адекватно, а на переменках макание жертв головой в унитаз. С точки зрения педсостава это тоже мало кому интересный междусобойчик.

Reply


doxliak April 16 2015, 11:08:23 UTC
А если сотрудников бить по утрам то лояльность вполне ничего себе получается.

И да сплошная реклама очень дорогостоящей паранаидальной хуйни.

Reply

infowatch April 16 2015, 12:17:24 UTC
К сожалению, свобода подразумевает набор разумных ограничений. Обязательно. Без этого никуда. Правила дорожного движения, досмотры в аэропортах и вокзалах, заборы вокруг детских садов и школ, пропускной режим на предприятиях. Это не "бить по утрам" - это необходимо для улучшение качества жизни ;).

Кстати, вот конкретно наши продукты позволяют сделать все по-человечески. Никто вообще может не читать никакие сообщения - все происходит в автоматическом режиме, а безопасники только получают информации о содержании той или иной Категории информации в сообщении. И не всей подряд, а именно той, которая нарушает. Поэтому и стоят такие системы относительно дорого.

Но есть продукты дешевле и проще. Кейлогеры всякие, прослушка, скриншоты экрана... Вот это действительно обидно. Мы никому не рекомендуем и сами этим не занимаемся.

Reply

досмотры в аэропортах и вокзалах romul_zurov April 18 2015, 10:09:31 UTC
>>досмотры в аэропортах и вокзалах

отличный "пример". эффективность этих досмотров непонятна, зато помех и раздражения от них в количестве. ещё рамки в метро в качестве примера вспомните :)

Reply

Re: досмотры в аэропортах и вокзалах doxliak April 18 2015, 20:22:59 UTC
Насчет досмотров в аэропортах - ну врядли вы серьезно думаете, что они не эффективны )).

А вот в метро, вопрос хороший. Я подозреваю, что их ставят, чтобы можно было включить в нужный момент. Когда какой-нибудь план-перехват или еще чего-нибудь такое же..

Reply


Leave a comment

Up