Когда-то совсем давно потребление рекламы в Сети было анонимным. Рекламодатели платили за количество показов баннеров или за время их размещения. Подсчитать то и другое можно было относительно просто, не влезая в "душу" каждого пользователя
(
Read more... )
Comments 1
То есть реально рекламодателям я перечисляют оооочень мало денег. Ну, допустим, 500р. в год (я думаю, что это весьма завышенная оценка). Это я плачу за то, что реально покупаю, + оплачиваю стоимость довольно большого числа бесплатных сервисов, которыми пользуюсь + работу рекламщиков. Фактически на оплату бесплатного контента я трачу какие-то копейки. И это позволяет производителям контента оставаться с прибылью. Заставляет задуматься о том, насколько завышена цена на все платное.
Или это я такой уникально рекламо-устойчивый?
Reply
Leave a comment