Лицензионные платежи за использование объектов авторского права - не единственная модель получения доходов со своего творческого труда. Даже для бумажных изданий таких моделей несколько: вам наверняка попадались бесплатные книги и газеты. А для произведений в цифровой форме (включая компьютерные программы) - их целая куча.
(
Read more... )
Comments 32
На тему "нулевой цены" написана не одна книга, но пишутся они (как и ваша заметка) теоретегами. Практически бесплатное (а) работает плохо, (б) развращает людей, которые начинают считать, что бесплатным должно быть все вокруг (т.е. любые цифровые assets). Во втором случае отпадает сходу большая часть вышеуказанного списка.
Reply
У меня сейчас на компьютере все программы бесплатные. Ну или если быть совсем честным, то все программы которыми я пользуюсь чаще чем раз в пол года, ибо у меня есть несколько старых дососких игрушек и еще чего-то подобное. Оно работает хорошо, мне удобно. Я что-то делаю не так?
Ну и да, я развращен. Я трачу много времени на то чтобы бесплатное работало лучше, чем работает сейчас, и мне кажется естественным ожидать аналогичной любезности от других...
Reply
Софт - определенная не очень большая часть. Но и тут есть большие проблемы -- пользователь отказывается потихоньку платить за софт. Через какое-то время новый софт будет выпускаться и обновляться все реже, баги будут правиться все меньше, а дыры в безопасности - находиться все чаще. Пока все это наконец не рухнет :).
Reply
Так в посте, русским по зелёному, написано:
>А для цифровых произведений вся себестоимость находится в первом экземпляре
Ну и по поводу «работает плохо» вы конечно сказанули.
Reply
+ Создание произведения работником за зарплату
+ Финансирование из отчислений на носители информации (михалковский 1%)
+ Создание произведения по договору (это те же лицензионные платежи, но в необычном варианте оформления)
+ flattr (добровольные пожертвования, но не совсем целевые)
Reply
Reply
Reply
Reply
Достаточно создать нужный уровень "помех" на этом варианте получения прибыли.
Ну и скорее пытается сказать то, что цифровое творчество при определенных условиях (высокий уровень пиратства) уйдет в другие способы монетизации которые для которых пираты не опасны.
В результате проиграют все
Reply
Leave a comment