Реестр "Не беспокоить"

Sep 21, 2013 21:03

Если проект криво задуман, то даже прямая релизация его не спасёт.

А задумано оно так. Каждый желающий абонент мобильной связи вносит свой номер в данный реестр, запрещая этим отправку себе рекламных СМС. Если кто-то провёл рассылку и включил в неё телефон из реестра, это действие легко выявляется и влечёт штраф автоматически, без предварительной ( Read more... )

законодательство, проекты, спам

Leave a comment

Comments 44

zavsn September 21 2013, 14:12:37 UTC
Реклама - мерзость. Инициатива - прекрасна. Я даже готов платить деньги за отключение любой рекламы. И думаю, я не одинок.

Reply


tuserus September 21 2013, 14:22:46 UTC
Мне кажется, много лучше белый список на каждом телефоне/аккаунте у оператора. Если при регистрации где-то там я согласен получать их рассылку, то я могу внести их номер в свой белый список. Все остальные массовые рассылки пусть блокируются.

Reply


dimmik September 21 2013, 14:28:40 UTC
Реклама на сайте оплачивает его наполнение. Реклама на тв - передачи и фильмы.
Что оплачивает реклама в смс? Ну, кроме работы рекламщиков, конечно.

Reply


erlinn September 21 2013, 14:35:47 UTC
Движитель торговли? Почему-то спамеры - самая ненавидимая публика, и спам - один из главных раздражителей в интернете. Бывает реклама красивая или забавная, ее люди могут посмотреть. А такое широкое использование спама, мне кажется, вызвано просто отсутствием должной обратной связи. Заказали рассылку - и довольны, все равно стоит гроши. А что на том конце появилось - желание купить или раздражение - заказчику неведомо.

Reply

infowatch September 21 2013, 19:49:09 UTC
Заказчики спама говорят, что это самый дешёвый из доступных и самый доступный из дешёвых видов рекламы. И уверенно высчитывают показатель стоимости одного контакта.

Reply

erlinn September 23 2013, 09:42:28 UTC
"мы знаем, что половина рекламного бюджета тратится впустую. Проблема в том, что мы не знаем - какая половина" (с)
Вранье конечно - все они знают, перевешивает возможность истратить весь бюджет вместо половины.
Оттого в ход и идут любые методы.

Reply

the_lonley_dog September 23 2013, 11:50:51 UTC
Аргумент из серии "Почему вы убили бабушку? У неё же только 20 копеек было?!" - "А 5 бабушек - уже рубль!". Более 70% писем электропочты - спам, более 80% объёма интернет-трафика с сайтов - флеш-реклама, ещё и по мобильнику будет смс до 90% спама. Желаю, чтобы вы на своей шкуре прочувствовали все эти цифры (хотя я могу быть неточен - но вам желаю 100% спама). И тогда только вы сможете ответить на вопрос - "Чем хорош спам?".

Реклама - тормоз торговли, а двигатель - только для мировых кризисов и прочей хренотени. Потому что реклама заинтересована не в продвижении наиболее качественного и лучшего продукта, а в возвеличивании хрени, лишь бы её покупали, и пофиг им на то, что она развалится или протухнет завтра. Желаю вам всегда пользоваться самым худшим из рекламируемых товаров.

Reply


nasse September 21 2013, 14:39:15 UTC
Думаю, единственная приемлемая форма существования рекламы - когда человек САМ, РУКАМИ, ОСОЗНАННО подписался на получение определенной информации. Остальное - варварство, спам и вообще высшее зло.

Reply

infowatch September 21 2013, 19:49:53 UTC
Опять "всё или ничего"?

Reply

nasse September 21 2013, 20:15:26 UTC
Скорее "внимание - критичный ресурс".
Да, в отношении рекламы я экстремист, считаю, что она имеет право быть только по запросу.
В основном потому, что "товар рекламируется без запроса" - для меня в минус и товару, и продавцу.

Reply


Leave a comment

Up