Быстрое развитие ИТ ведёт к необходимости чаще обновлять свои знания. Больше читать. Чаще ходить на переподготовку. Следовательно, доля затрат на рабочую силу растёт по сравнению с отраслями, где технологии меняются не столь быстро
( Read more... )
Если бы человек начинал специализироваться ещё в школе, начинал бы работать ещё в процессе учёбы и не прекращал бы обучение после трудоустройства - то такой человек не потерял бы способность учиться и в более старшем возрасте.
Мда... Вот так читаешь, читаешь автора и тут натыкаешься на явный бред. Остальное у автора из той же оперы? Молодое поколение не столь лучше обучается, сколь проще воспринимает вешание лапши на уши. - Это что? - Квадронный суппер анолайзер! - Аааа, понятно...
- Это что? - Квадронный суппер анолайзер! - А что он делает? - Как что - суппер анолазит! Ясно же... - Неа, конкретно - Что. Оно. Делает? - Нет, с этими старыми пердунами совершенно невозможно работать...
Как правило, обучаемость идёт рука об руку с внушаемостью. Хорошо, если человек обучаем, но сопротивляется внушению. И совсем плохо, если обучаться он не может, но внушению поддаётся легко.
Comments 25
Reply
Reply
Не прекращать обучение очень важно.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Я так и сделал.
Reply
Reply
Reply
Остальное у автора из той же оперы?
Молодое поколение не столь лучше обучается, сколь проще воспринимает вешание лапши на уши.
- Это что?
- Квадронный суппер анолайзер!
- Аааа, понятно...
- Это что?
- Квадронный суппер анолайзер!
- А что он делает?
- Как что - суппер анолазит! Ясно же...
- Неа, конкретно - Что. Оно. Делает?
- Нет, с этими старыми пердунами совершенно невозможно работать...
Reply
Reply
Reply
Иногда, похоже, это плюс.
Reply
Reply
Leave a comment