Как купить себе чувства

May 11, 2012 18:27

Одна моя знакомая имела очень дорогое кольцо с бриллиантом. Носила его, хвасталась, гордилась. Но постоянно боялась, что потеряет или отнимут ( Read more... )

статья 146

Leave a comment

Comments 18

xblp May 11 2012, 14:44:12 UTC
Встречалось много аналогий :)) Как пример, в компании стоит пиратский офис, так как админу удобнее ставить что-то типа portable MS Office, но в бухгалтерии в сейфе лежат купленные лицензии и медиа-кит ;)

Reply

d1f May 11 2012, 16:25:12 UTC
вот только от ответственности это не спасёт.

Reply

xblp May 11 2012, 16:27:31 UTC
В несоответсвия это и записали.

Reply

ignik May 11 2012, 16:46:29 UTC
Какой такой ответственности?

Права на использование на N компьютерах куплены? Куплены. Значит права не нарушены. Всем привет.

Reply


sam_honsu May 11 2012, 15:02:29 UTC
Разные виды стоимости бывают: рыночная (в обмене), потребительская (в использовании), справедливая (для учета), ликвидационная и прочее.

А в делах о контрафакте вообще речь идет о размере ущерба (который волюнтаристским образом почему-то приравнивают к стоимости замещения)

Reply

infowatch May 11 2012, 16:00:44 UTC
Перечитайте на досуге ч.2 и 3 ст.146 УК. Там нет ущерба. Там - стоимость.

Reply


solon May 12 2012, 05:09:53 UTC
"Но постоянно боялась, что потеряет или отнимут...заказала копию своего кольца, но со стекляшкой...Боязни больше не было."

Боязни что потеряет деньги, да, но отнять то все равно могут, на нем не написано что это стекляшка, могут и стекляшку отнять и при отъеме палец сломать (тьфу-тьфу-тьфу).

Моя знакомая наоборот носила (да и носит) настоящие камни, но при этом все-всем говорит что это стразы, ей так спокойнее.

Reply


bablaw May 12 2012, 08:29:37 UTC
<<обсуждаемая копия - это чисто нематериальный, информационный актив, стоимость которого (особенно потребительская стоимость) зависит от разных обстоятельств, но почти не зависит от свойств самого объекта.>>

Ну это и есть "постиндустриальная экономика", когда материальное производство оставлено колониям. А метрополиям - рента с потребительского психоза.

Оценке соответственно подлежит именно психоз, а не экономическая стоимость, посчитанная методом сложения издержек на производство и продажу.

Отсюда и берется всякий гудвилл, и метод дисконтирования денежных потоков, генерируемых брендом, и прочие "размеры вреда".

Я, правда, уже упоминал про удар ВАСи по копирастии, в котором он признал правильной ценой/размером вреда стоимость именно контрафактных, а не оригинальных, экземпляров. Что, безусловно, должно оказать косвенное влияние на оценочную алхимию...

Reply

МЕТОДИКИ ПО ОЦЕНКЕ bablaw May 12 2012, 08:33:30 UTC
infowatch May 12 2012, 17:00:49 UTC
В ст.146 речь идёт не о вреде, ущербе и убытках. Там упомянута стоимость - достаточно устоявшаяся экономическая категория.

Reply


Leave a comment

Up