Взлетел проект "Крибрум", автоматически анализирующий контекст и тональность упоминания в Сети тех или иных названий и имён. Крайне удобно для анализа эффективности пиар-бюджета. Сразу видно, на сколько пунктов подняли/опустили твой товар/фирму/марку те или иные действия в информационном пространстве.
Нет сомнений, что новая практика быстро распространится. И отныне пиар-службы станут дро стимулировать не простой рейтинг сайта, а рейтинг Крибрума - с учётом интонации, контекста, авторитетности, посещаемости и цитируемости источника.
В связи с этим встанет задача обмануть новый рейтинг. Нет, обычные накрутки и торговля CEO-джинсой - слишком примитивны, чтоб обсуждать их в нашем бложике. Нам интересны более интеллектуальные задачи. Обругать оппонента, употребляя только хвалебные слова. Похвалить так, чтоб "осадочек остался". О[б]судить товар, не называя его марку/модель и производителя. В общем, кибер-эзоповый язык.
Для решения задачи можно попробовать вызвать дух олдовых кащенитов, преуспевших в своё время в изысканно-вежливых оскорблениях и тонком, недоступном для робоцензуры сарказме.