Левая техподдержка

Sep 24, 2010 21:30

А сегодня, мои маленькие инфобезные друзья, я расскажу вам историю, как мошенники смогли украсть денег, сыграв на целостности информации, которую никто не догадался защитить.



- Да, да, мой сладенький, это служба поддержки... И "тех", и "этих" тоже. Со слов знакомого владельца магазина, который среди прочего торговал и дисками с ПО одной Очень Активной Софтверной фирмы. Он приобрёл и распродал очередную партию дисков. Брал их не напрямую у правообладателя, а через уполномоченного дилера-дистрибутора-или-как-его-там посредника. После чего в магазин почти одновременно прибежали несколько недовольных покупателей с претензиями. И давай размахивать купленными дисками. Он им и говорит, дескать, я только торговец, в программах не разбираюсь, а там есть телефон службы поддержки... Ему возражают, мол, в этом-то телефоне всё дело. Пользователи стали звонить в техподдержку и попали на большие деньги. Операторы связи насчитали им за звонок на этот номер по нескольку долларов в минуту. Почему? Потому что данный номер значился как "услуги для взрослых" по самому высокому тарифу.

Очень Активная Софтверная фирма, будучи запрошена, ответила, что их служба техподдержки имеет совершенно иной номер. А издатель дисков - без малейшего понятия, кто приклеил на коробку стикер с мошенническим телефоном.

А теперь скажите честно: вы бы догадались защищать целостность своего телефонного номера? И как это можно сделать?

ошибки, угрозы, защита информации, мошенничество

Previous post Next post
Up