Тут мода пошла: блогеры просят задавать им вопросы на сервисе formspring. Но, как правило, охотников взять интервью набегает немного. Готовых отвечать сильно больше, чем вопросов. Тем более, вопросов интересных.
Пункт 2: Кражи в супермакетах, это не только кражи клиентов. Система, несмотря, на камеры над кассирами и контроль доверенных лиц все-равно не имеет защиты от воровства сотрудников. Как правило, это сговор. Даже при наличии входных rfid-меток на товаре при приходе в магазин, и их контроле на приеме, проводке (со склада в торговые залы), и продаже, всегда есть возможность сыграть на техническом несовершенстве системы, и немного заработать. От этого не уйти. В крайнем случае можно все списать на кражи клиентов
( ... )
«По этому посту могу сделать даже небольшой анализ краж в платежных системых, особенно в которых клиент покупает на деньги некоторые услуги. Вложу так, свой 12-летний опыт... опубликуете?» С удовольствием.
Comments 9
Reply
Reply
С удовольствием.
Reply
Reply
PS
А коллеги, с которыми поделился нашли очень содержательные ссылки и громко радовались.
Reply
Leave a comment