Чойта вспомнил...

Jan 19, 2016 11:27


А где все поклонники педального транспорта и агитаторы за понастроить кругом побольше велодорожек, да пересадить народ в седло, як в этих ваших Европах, ась? Не видать что-то...

Leave a comment

Comments 17

ivalnick January 19 2016, 08:30:49 UTC
Так в Финляндию перестали на велосипедах впускать, вот и не высовываются.

Reply


ctshk January 19 2016, 08:54:42 UTC
Кац например не прекращает идиотствовать по этой теме

Reply


licvidator January 19 2016, 08:58:52 UTC
У нас один сотрудник на работу на велосипеде ездит. Он живет в четырех километрах, пешком - многовато, на машине - некуда ставить и через развязку крюк делать, а на велосипеде - самое оно. Даже зимой.

Reply

infodefence January 19 2016, 10:27:27 UTC
В том, что такие люди существуют, я не сомневаюсь.
Как и в том, что в единичных случаях велик будет удобен и оправдан в любое время года. В стране 150 миллионов человек живет, и не такое найдется.

Речь о дебилах, требующих ради этих единичных случаев понастроить дорогой инфраструктуры за бюджетный счет.

Reply

ext_674804 January 19 2016, 12:24:09 UTC
Кстати основная проблема не с дорогами, хрен с ней с дорожкой, по тротуару проеду, а с тем что велосипед оставлять негде. У БЦ где я работаю, я фактически завёл моду на велосипеды. Раньше не было ни одного, я приехал в первый раз, через неделю уже штук 8 стояло. А парковаться можно только у столбов. Было бы выделенное место как минимум летом еще 3-4 человека с машин на велики бы пересели. Но всем пофиг.

Reply


ext_674804 January 19 2016, 09:28:39 UTC
Езжу на работу на велосипеде. 10-15 минут и я на месте. За эту зиму ездил на работу, не на велосипеде 3 раза в снегопады.

Reply


naritsin March 10 2016, 14:11:34 UTC
Более всего отличные ведодорожки в центре Москвы удивляют меня зимой

Reply

infodefence March 10 2016, 18:19:56 UTC

Ну так свободного места в городе ж девать некуда, не все ж дороги или тротуары расширять... можно и для нескольких десятков велописидистов метры выделить.

Reply


Leave a comment

Up