Сразу скажу, я не пишу здесь об ощущениях, мною не испытанных. Поэтому если я говорю о сексе за рулем, я имею ввиду именно секс за рулем. Тот, который на скорости, когда ты сидишь верхом на водителе, сжимая его член мышцами в такт набору скорости или торможению. Прыгать, извиваться и раскидываться в экстазе волосами в такой комбинации категорически необдуманно. Можно конечно, но это мешает обзору водителя и управлению его транспортным средством. К тому же, секс не сводится к механическим фрикциям, а женщина зачастую получает оргазм именно от прочувствованной пульсации. Я, например, невероятно возбуждаюсь от рева мощного мотора, а если к этой вибрации добавить пульсацию члена внутри тебя и ощущение адреналина от опасности потери контроля, а потом закрутить дрифт в тот самый момент, то оргазм получается совершенно улетный.
Мы делали это ночью, на смотровой площадке МГУ, когда силы зла действуют там безраздельно никто никому не мешает ;) Такой секс запоминается как авария: ты видишь все вокруг всполохами как в замедленном темпе. Тебя накрывают ощущения внешнего движения, огни, светофоры, ты каждым нервом чувствуешь напряженные мышцы ног, которые вдавливают педаль в пол, прижимаешься сильнее, чтобы слиться с любимым, и его член становится для вас рычагом переключения скоростей и каждое его переключение, обхват, сжатие становится неистовее от этого сцепления между вами. Вас трое...
Я никогда не хотела секса втроем. Мне важно растворяться полностью, не раздваиваясь, разтраиваясь... В общем, не расстраиваясь ;) Однако механизмы впечатляли меня всегда. И я точно знаю, что в железе есть огонь. Я даже могу определить характер человека по его машине. Я не говорю сейчас о марках или ухоженности авто, нет. Просто сразу видно есть в данном роботе слияние с его хозяином или нет. Кстати, это вот слияние такая же редкость, как найти своего единственного/единственную. А что уж получается если найти и то, и другое... Получается драйв. Вечный. И в такой дороге не бывает плохих полицейских, спущенных колес или других попутчиков...