;) а я увидела в три часа ночи по телику. Прям зацепила картинка. И как бы тяжело не было это смотреть, и тем более, тяжко себе в этом признаваться, но настолько все про мою юность вот в такой же тусовке, что смотришь, в горле першит, даже трясет иногда, а оторваться не можешь. Потому что все правда. И снято потрясающе.
Ну, Германика - мастер негативной картинки и вытаскивать нутро наружу. Хороший фильм. А темноте нужен свет, иначе ж в ней и говна не видно. Ты не переживай, это ж бесценный опыт и накопление еще большей силы.
Как-то приобщился к ее "Все умрут, а я останусь". Старая-знакомая школа, только ощущение, что автора в ней малость угнетали.
И параллель с Балабановым некоторая: тоже чернуха. Смысл непонятен. Зайди на любой район, сядь в общественный транспорт или побудь в очереди в присутственном месте - вот оно. А потребность больше в хорошем и светлом при такой жизни.
Про потребность понятно) Но это же не значит, что любой художник должен показывать только светлое и хорошее. Я тебя очень понимаю, никому не хочется смотреть на что-то неприятное, отталкивающее, пугающее. Я вот, например, не могу смотреть, когда люди перепащивают избитых детей или издевательства над людьми или животными. Я понимаю, что это есть, оно вот тут рядом, но мне ой как же страшно на это смотреть! (((((
Comments 12
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Как-то приобщился к ее "Все умрут, а я останусь". Старая-знакомая школа, только ощущение, что автора в ней малость угнетали.
И параллель с Балабановым некоторая: тоже чернуха. Смысл непонятен. Зайди на любой район, сядь в общественный транспорт или побудь в очереди в присутственном месте - вот оно. А потребность больше в хорошем и светлом при такой жизни.
Reply
Reply
Leave a comment