Уважаемые, у меня вопрос по поводу возможности и правомерности открытия диспута на PayPal , продавец - Verbaudet.
Ситуация такая:
Я заказала две пары детских туфель в октябре. Когда посылка пришла и мы туфли померяли, они оказалиьс нам узки и малы.
Я открыла просьбу на возврат товара ,причём verbaudet прислали дркументы только на пересылку с DHL Express (которая стоила бы 230 шек.)
Я отослала с EMC expess (128 шек). Посылку с оплаченным адресом сфотографировала.
Согласно трек-номеру посылка была получена в Returning center.
Я подождала месяц, потом написала Verbaudet и ещё через пару недель Global-E ( их посредник ,отвечающий за ордер).
Получила вежливые стандартные ответы , что мой случай будет проверен.
На моё последнее письмо с настойчивым требованием возврата денег и угрозой обращение в PayPal - вообще не ответили.
Могу ли действительно я обратиться в PayPal и открыть диспут ?
Вообще , это уже не первый случай , начиная с лета, когда у меня с ними возникают плохо разрешимые проблемы.
Update - я уже говорила с PayPal и они мне сказали, что в этом случае нет возможности открыть диспут. Плакали мои 50 евро.
Честно говоря - это первый раз в моей истории интернет-покупок , когда вроде бы приличный магазин так себя повёл.
UPD.UPD - я нашла , где в PayPal открывается диспут по поводу невыплаты денег за возвращенные товары.
Это называется billing issiues и я уже открыла диспут.