Mar 15, 2012 10:45
Моя история с DHL vs La Redoute в конце концов благополучно закончилась, поэтому пишу для всех кого интересует алгоритм разборок с обоими красавцами
1 - Отказаться от посылок, если хотите (при отказе от посылок за их хранение денег не берут!!!)
2 - Позвонить в DHL с просьбой прислать инвойс и их хешбонит по платежам (на английском!!)
(В моем случае пришлось звонить раз пять потому как они ака те японцы кивали улыбались и упорно слали хешбонит на иврите и не слали инвойс вообще)
3 - Написать в La Redoute злобное письмо о том что вы покупали такие-то вещи за такую то цену а не на 30% больше по причине налога
(Кстати они мне после этого сходу предложили 5 евро скидку :))
4 - Открыть тлуну (только через звонок!!! просто послать по факсу не поможет, махлакат тлунот получит его в лучшем случае через месяц. То бишь звоните по 1-700-707-345 не нажимаете ничего пока не соединят говорите что у вас такие то претензии, имя-фамилию-посылки и только после этого посылаете факс по тому номеру который они скажут) Кстати открыть тлуну вполне можно после!!! получения посылок, деньги они вполне возвращают.
5 - В случае если косяк не DHL а магазина - требуете от них связаться с DHL, они естественно пишут что поменять инвойс уже не могут, после чего пересылаете в магазин хешбонит - тот самый на английском, кабалу - она правда на иврите но там только то что оплачено, расчеты те что у вас на мейле посланы в письме "ваш заказ" и требуете возместить налоги оплаченные по их вине
Только что получила письмо от La redoute что в течении 30 дней я получу возврат на все оплаченные по их вине налоги
Вуаля
Мехес-налоги,
la redoute,
Доставка DHL