Сервис javari.fr - опыт замены некачественного товара

Nov 28, 2012 09:40

Они очень отличились в положительном смысле с моей последней покупкой, хотела бы их похвалить.

Купила я вот такие сапоги




Заказала в среду вечером, привезли в воскресенье. С размером угадала, но сапоги были как-то странно покрашены, неровно, и под стрелькой в одном из них были странные неровности. Я им написала, буквально через час получила письмо с извинениями и предложением бесплатно обменять (включая пересылку). В среду я распечатала на сайте лейбл возврата и к концу дня получила мейл с подтверждением того, что они мне выслали новую пару взамен. Вот тут я удивилась первый раз - я-то думала, что они вышлют замену только после того, как получат мою пару.

В воскресенье позвонили UPS и потребовали 394 шекеля за налоги и растаможку. Выяснилось, что javari не оплатили им предоплату налога. Позвонила во Францию, обьяснила парню, который говорил на очень хорошем английском, ситуацию. Он с кем-то посоветовался и пообещал вернуть мне эту сумму на визу - без какого-либо подтверждения суммы или предоставления счета с моей стороны. К вечеру произвели возврат. Вчера (во вторник) получила сапоги, и вчера же они (javari) перевели мне на визу деньги за пересылку бракованной пары во Францию.

Итого: 13 дней на всю эпопею, полный возврат всех издержек и отличный сервис. Я даже не знаю, чем я больше довольна теперь - сапогами или javari.

javari.fr

Previous post Next post
Up