Мои пристрастия к художественному стилю порой мешают мне оценивать сюжет. А бывает, заставляют хвалить книги и вовсе без того, что называют динамичным сюжетом. У психодрам, как правило, сюжета не найдешь - живут люди и мучаются. 😒
Вот интересно - а от чего зависит такая особенность восприятия? Это разделение, которое проходи на уровне "физики или лирики" или от общей литературной подготовки? И не только литературной... Затащить меня в кино на просмотр драмы...это практически нереально. С самого детства. уж больно много разных "психодрам" в режиме реального времени мне пытаются всучить - и это ещё один момент. Я вот прямо сейчас сделаю пару телефонных звонков - и меня обеспечат психодрамами на целый роман...только я романов не пишу. Да буквально сегодня меня разбудили с утра пораньше натуральной психодрамой, начав с вопроса, есть ли у меня душа и совесть...
А вот насчёт стиля..тоже сложно. Я наверное замечаю разницу..да не наверное, а точно замечаю. Творчество милочки князева мне не лезет тоже. Но оценить и разобрать - тут я уже пас. Знаю, что не лезет, но с трудом смогу объяснить - почему.
Это чисто профессиональная писательская потребность. Для развлечения я психодрамы не использую, а тем более фильмы этого жанра. У меня после них возникает крайне мрачное настроение, которое может оказаться плодотворным для размышлений, но кошмарным для отдыха или для нетворческой деятельности. Реальность подбрасывает такое количество безнадеги, что увеличивать ее разными формами искусства по крайней мере утомительно.
Хороший какой звонок с утра пораньше! Я бы звонящего послала нахер сразу и навеки. Впрочем, я так и делала, пока не перевелись дураки, способные разбудить меня своей истерикой.
Оценка и разбор - дело профессионалов или хотя бы людей, владеющих методикой анализа источника. А то любителей разобрать произведение по принципу "мое-не мое" развелось, как собак нерезанных. Меня их экзерсисы бесят, поскольку вызывают один и тот же вопрос: кому какое дело до твоих личных и интимных пристрастий, юзернейм? И какая мне, блядь, разница, что твое, а что не твое?
Кажется, я понял суть совета Кинга, который ты мне тогда давала. Вводя нового персонажа, надо кратко рассказать случай с этим персонажем, характеризующий данного персонажа.
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Reply
Просто я ещё не доросла до жанра семейной саги.
Reply
Reply
И не только литературной... Затащить меня в кино на просмотр драмы...это практически нереально. С самого детства.
уж больно много разных "психодрам" в режиме реального времени мне пытаются всучить - и это ещё один момент. Я вот прямо сейчас сделаю пару телефонных звонков - и меня обеспечат психодрамами на целый роман...только я романов не пишу.
Да буквально сегодня меня разбудили с утра пораньше натуральной психодрамой, начав с вопроса, есть ли у меня душа и совесть...
А вот насчёт стиля..тоже сложно. Я наверное замечаю разницу..да не наверное, а точно замечаю. Творчество милочки князева мне не лезет тоже. Но оценить и разобрать - тут я уже пас. Знаю, что не лезет, но с трудом смогу объяснить - почему.
Reply
Хороший какой звонок с утра пораньше! Я бы звонящего послала нахер сразу и навеки. Впрочем, я так и делала, пока не перевелись дураки, способные разбудить меня своей истерикой.
Оценка и разбор - дело профессионалов или хотя бы людей, владеющих методикой анализа источника. А то любителей разобрать произведение по принципу "мое-не мое" развелось, как собак нерезанных. Меня их экзерсисы бесят, поскольку вызывают один и тот же вопрос: кому какое дело до твоих личных и интимных пристрастий, юзернейм? И какая мне, блядь, разница, что твое, а что не твое?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment