Leave a comment

Comments 132

maks_dragon May 19 2015, 15:32:56 UTC
А подниму-ка я эту мудрость в пост с игровыми ссылками. Дабы народ прочёл и призадумался.

Вдруг да поможет кому-нибудь. Очень это всё ясно, прекрасно и прозрачно.

Reply

inesacipa May 19 2015, 15:34:51 UTC
Может, хоть кто-то задумается. Не знаю, насколько им ясно и прозрачно, я старалась быть понятной. Но меня редко понимают по делу, чаще приписывают мне темные, ужасные помыслы. )))

Reply

maks_dragon May 19 2015, 15:37:45 UTC
Ужас на крыльях ночи))) Всех в наших лесах запугала?)) Ну так а что ж они пугливые такие? Раньше, чем пугаться, подумали бы малость.

Глядишь, и страхи бы отпустили.

Reply

inesacipa May 19 2015, 15:41:04 UTC
Пытаюсь вызвать желание подумать над собственным текстом. Спонтанность хороша, когда инструментарий с навыками наработан и пашет, как проклятый. И все равно работать надо, работать над текстом.

Тогда и простертые мною совиные крыла не будут пугать. А то сейчас многие в рулетку играют своими опусами - вот и боятся неудачи, как всякий игрок. Не зря мне с самого начала сравнение с покером на ум пришло.

Reply


renovamerz May 19 2015, 15:46:14 UTC
Ой, боязно что-то. Боимся мы с Масей) Тем более, что он не подходит под игровые условия(

А вот успею ли я написать второе, которое должно подходить... ой сомнительно.

Reply

inesacipa May 19 2015, 16:01:42 UTC
Что, смысла накопать не удалось? Мася просто ходил-ходил, да и ни к чему не пришел?

Reply

renovamerz May 19 2015, 16:03:29 UTC
Та не, смысл-то есть. Изначально ради него и делалось)

Reply

inesacipa May 19 2015, 16:04:49 UTC
Тогда что именно не подходит? Ты сама-то как думаешь, чем твоя вещь неподходящая?

Reply


omega14z May 19 2015, 16:43:41 UTC
Я осознала, что совсем-совсем не могу описать стрелялку... И вообще игру поэтапно.
вот и получается - персонаж есть, мысль есть, а с движухой проблемы.

Reply

bodeh May 19 2015, 17:02:18 UTC

а так уж ли важно описание антуража для ввражения идеи? И если важно - то чем?
И - кому?

Reply

inesacipa May 19 2015, 18:59:54 UTC
Да зачем поэтапно? Опиши моменты какие-то, ключевые, несущие в себе смысл и эмоцию.

Как раз об описательности я и говорю - ну ее знаешь куда?

Reply


rotraut May 19 2015, 17:39:48 UTC
Однако жёстко. Впрочем - заслужено. Спасибо)))

Reply

inesacipa May 19 2015, 19:01:31 UTC
Прошу меня извинить, но в каждой игре, конкурсе и прочем много спонтанно написанных драбблов - и они всегда очень плохи. Даже у талантливых людей.

Такая уж особенность у спонтанных эмоционвльных выбросов.

Reply


fonzeppelin May 19 2015, 17:46:31 UTC
//безнадежное писево в духе Глубоко Мужской Боевки, какого бы пола ни был ее автор, хоть третьего. //

А в этом есть что разбирать вообще, кроме комплексов автора, и (как правило) его неумения пользоваться гуглем (альтернатива - умения пользоваться гуглем без попыток понять нагугленное)?

Reply

inesacipa May 19 2015, 20:03:20 UTC
Я не знаю, если честно, как разбирать в чисто описательном "пыщь-пыщь" с идеей "Неписи тоже живые" - не вижу, что в них разбирать.

Reply

fonzeppelin May 19 2015, 20:12:37 UTC
Мда. Бедные NPC - мало того, что в играх им вечно отводится роль пушечного мяса/предметов обстановки, так ведь и в фанфиках по играм их не щадят...

Reply

inesacipa May 19 2015, 20:15:39 UTC
Им сочувствуешь (слегка и со стороны), но идея "Они живые, жили, никого не трогали - и тут мы, убийцы-ы-ы" у Пелевина в "Принце Госплана" раскрыта еще бог знает когда. Чтобы это перекрыть, нужно написать нечто очень мощное.

Не взлетит. )))

Reply


Leave a comment

Up