Leave a comment

Comments 238

psisa_bmw October 16 2012, 10:47:42 UTC
Ой. Ой. Ох, какая же тема:(...

Подкину своих дровишек в костер. Давеча мама про кого-то мне плохознакомого рассказывала. Вроде про женщину. Вроде приехала она из каких-то столиц в родные болота, а к рОдной мамыньке-то не зашла. "Да как же так можно! - возмущалась моя родительница. - Да ну подумаешь, обидели ее, какая разница! Это же твоя МАТЬ!"

ЗЫ. А откуда цитата про суслика-гвардейца?:)

Reply

inesacipa October 16 2012, 10:52:57 UTC
Из "Трое в лодке, не считая собаки", из песни Джерома, играющего склеротичную тетушку.

Есть такие обиды, после которых забываешь, что у тебя есть мать. Но со стороны всегда кажется, что мать - это некая сверхценность, которой положено прощать ВСЕ. Увы, нет. ВСЕ простить нельзя никому.

Хотя конфликты по идиотским причинам - тоже не редкость.

Reply

psisa_bmw October 16 2012, 11:14:39 UTC
Ну про идиотские конфликты мы вроде тут не говорим:)

А бронебойный аргумент "Яжемать!", по мнению многих яжематерей, должен открывать любые двери и побеждать любые заклятия. Я думаю вообще-то, что подобные разговоры о той нещасной яжематери, к которой рОдная дочь не пришла, они на пустом месте не рождаются. Что-то в душе сидит, какие-то червячки ползают, сомнения шуршат и копошатся...

Reply

inesacipa October 16 2012, 11:26:59 UTC
Нет, не про идиотские конфликты речь. )))

И тут ты права: когда кто-то, не задаваясь вопросом "Чем можно было так обидеть собственное чадо, что оно к тебе не зашло, даже навещая родные места?", начинает это чадо осуждать - наверняка есть причины и самому осуждающему о себе побеспокоиться. Рыльце явно в пушку.

Reply


boevaya_p0druga October 16 2012, 10:48:07 UTC
А когда выросшая детка с удивлением осознает, что всю жизни была для родителей пустым местом, тут же включается греческий хор. Ты-уже-взрослая-деточка, ты-должна-понять-и-простить (читай: понять, что по тебе топтались, и признать это нормальным). Двойные стандарты такие двойные.

Reply

inesacipa October 16 2012, 10:54:28 UTC
Да, греческий хор включается в любой ситуации. Такое ощущение, будто все эти совершенно посторонние бабы так где-то и сидят в засаде, дожидаючись момента, чтоб выступить с декламацией.

Reply

boevaya_p0druga October 16 2012, 10:56:13 UTC
Дак у них же шаблон на все случаи жизни заготовлен.

Reply

ice_ice_helga October 16 2012, 10:57:59 UTC
вообще это адский ад

Reply


bezobraznaja_el October 16 2012, 10:49:11 UTC
Не так давно моя мама (женщина 61 года) была на юбилее у своего коллеги (мужчины 65 лет). И там речь говорила жена юбиляра, произнесла тост. Моя мама была поражена. Она даже записала его на листочке, чтобы более полно пересказать мне и тетке. Тост был таков: "Дорогой мой! - сказала жена юбиляру, - я всю жизнь считала, что на первом месте у женщины обязаны стоять ее дети. А сейчас понимаю, что это - не так. Ты, мой муж, мой лучший друг, мой единомышленник, именно ты - самый родной мне человек. А дети - чуть после". Мама никогда бы сама не высказала такую мысль. Для нее это тоже - революция.

Reply

inesacipa October 16 2012, 10:58:09 UTC
Даже если ты так думаешь - зачем высказывать такое? Из каких соображений? Чтоб уязвить детей или приподнять оценку мужику, который тебя к ним ревновал? Тетя, судя по всему, просто сводила счеты с детьми, показывая им: а вы - чуть после! Муж - важнее!

Есть матери, которые всю жизнь сводят счеты с собственными потомками. Та еще порода...

Reply

boevaya_p0druga October 16 2012, 12:32:53 UTC
Это месть такая. Как-то на ру_чайлдфри одна дева умную мысль высказала. Я, - говорит, не хочу заводить ребенка, потому что тогда будет он, но не будет меня.
Я подпишусь. Та же ситуация. Будет он, а меня не будет. И хорошо, что мы это понимаем. А те, кто с той же установкой пошли на поводу у греческого хора, потом всю жизнь мстят своим детям, запихивая вину и страх куда подальше. Яжемать и Детиэтощасте. И точка.

Reply

inesacipa October 16 2012, 12:36:08 UTC
О да, сколько я за свою жизнь выслушала "этощастьев" - и как-то не заметила ни одного действительно разумного лица среди "ощасливленных". Все как в бреду каком-то находились.

Reply


oulitka October 16 2012, 10:54:59 UTC
"которые в принципе воспринимают маленького ребенка как нечто съедобное и постоянно норовят от него откусить".
Это вообще очень тонко ты подметила!
У моего сына после нахваливаний неизвестных бабушек были сильнейшие истерики. А потом он их одно время (года три ему было) чуть ли не возненавидел. Чувствовал, чувствовал детеныш!
Мне просто хотелось по башке бабкам надавать, когда начинали кричать, какой красивый у меня мальчик и тянуть к нему свои ручонки. Какого ты лезешь...

Reply

ice_ice_helga October 16 2012, 10:57:37 UTC
да я жаже с одной из пробабок просто перестала общаться со словами - можете начинать обо мне думать, что угодно, но здоровые дети мне важнее. при попытке прийти в гости спущу с лестницы.

Reply

inesacipa October 16 2012, 11:00:59 UTC
Очень верная реакция. Недаром старух во многих культурах считают ведьмами и прячут от них детей. Многие, кажется, если не ведьмы, то вампиры уж точно.

А попытки наброситься на чужого ребенка с похвалами и тисканьями вообще быдлизм, причем опасный. Осекать нещадно. Пусть смотрят сериалы, сериалам похуй бабулькины заебы.

Reply

oulitka October 16 2012, 11:09:39 UTC
Ну, сейчас-то уже поздно, вырос. :) За себя постоять и сам может. :)
А на будущее (если оно будет) урок усвоен.

Reply


ice_ice_helga October 16 2012, 10:56:19 UTC
как-то при мысли об этом у меня начинает кружиться голова.
но я точно знаю что за детей я загрызу.
за мужика уже вряд ли.
кто ж защитит ребенка если не мать?
причем без воды и стаканов.
но я правда тут не пример, я сама травмирована невниманием взрослых оттого компенсация -))

Reply

inesacipa October 16 2012, 11:08:29 UTC
Ну а мне периодически прямо сюда носят высказывания на тему "Матери можно простить ВСЕ" и "Иногда мужчина важнее". За что и огребают, недоумевая: и что это я, бездетная, их так больно бью за такие вещи?

Не понимают.

Reply

ice_ice_helga October 16 2012, 11:12:44 UTC
нет правда, а кто?
не знаю, больше того. при всей моей ебанутости и иногда слишком большой любви к мужчине у меня ни в голове ни в прочих местах ни разу не возникло конкуренции между мужиком и детьми
может я чего в жизни просто не поняла -)))) вдруг осознала я -))

Reply

inesacipa October 16 2012, 11:21:45 UTC
Сейчас я их всех выебла и высушила, а еще год-два назад что-то много таких было. Да и недавно пришел некто с рассказом о том, что в 19 веке родители присутствовали в жизни детей самую малость, можно сказать, в гробу их, детишечек, видали - а детки их любили.

И как нормальную такую детку привел в качестве примера... Набокова. ))) Отпиздила так, что летел и квакал.

Reply


Leave a comment

Up