А у меня наоборот: в вирте про нее вроде никто не заговаривал (может, ЕЩЕ не заговаривал?), зато в реале приходилось ее и рецензировать, и в статью про современную прозу вставлять... Словом, не отвертишься. Притом, что я ее терпеть не могу. Хреновая копия Токаревой.
Я у нее рассказы какие-то читала - вполне себе, а вот когда до размеров романа надо раздуть некую фигню, которой и для повестушки маловато - тут-то и начинаются сложности.
Мне у нее и рассказы не нравятся. Каждый ее опус - дамская сумочка: куча предметов, частью полезных, частью ненужных, частью "на счастье", а частью вообще ни в "Молодую гвардию", ни в Красную армию. Так и хочется возле каждого второго абзаца написать: "Ну а это на кой хрен?"
"У", исключительно "у" - это если учиться. А если по шеям получать, то "от". ))) Пришлось на днях читать очередной ее опус. И взмолилась я ко всем культовым современным прозаикам: когда вы уже начнете делом заниматься, а не логорею свою протоколировать???
Ой, ну даже полегче стало. Не одна. Меня уже раз пять задалбливали на предмет нелюбви к прозе Рубиной. Вроде как ежели не любишь - значит, недостойна считать себя человеком. Хотя, должна сказать, в юности мне нравились её ранние повести. Хоть и такая Француаза Саган а ля рюсс, но повести были почти честные.
В юности и ранние еще могли прокатить, но как только начинаешь читать реальную Саган, понимаешь, как это дОлжно делать - мелодраматическую прозу. И Дина Рубина идет со своими поделками далеко-далеко. А если кому жуть как нравится женственный поток сознания, то пусть идут туда же и насладятся. Нефиг людей со вкусом причащать.
Различие между Саган и Рубиной - в правдивости. У Саган почти всегда - верю. У Рубиной, к сожалению, не правдивость, а правдоподобность. Понимаю, что субъективна. Но вот это ощущение придуманности, искусственности мешает восхищаться.
Вот-вот. Саган пишет реальных людей, Рубина - мелодраматических кукол из папье-маше. Если почувствовать такое на эмоциональном уровне, то это еще вернее рационального умозаключения. Потому что правда и фальшь образа чаще ощущается читателем, чем извлекается из логической цепочки.
Comments 73
Как хорошо чувствоваться себя не одиноким во вкусах!
Reply
Reply
Reply
Притом, что я ее терпеть не могу. Хреновая копия Токаревой.
Reply
Reply
Reply
Reply
Каждый ее опус - дамская сумочка: куча предметов, частью полезных, частью ненужных, частью "на счастье", а частью вообще ни в "Молодую гвардию", ни в Красную армию. Так и хочется возле каждого второго абзаца написать: "Ну а это на кой хрен?"
Reply
Reply
А если по шеям получать, то "от". )))
Пришлось на днях читать очередной ее опус. И взмолилась я ко всем культовым современным прозаикам: когда вы уже начнете делом заниматься, а не логорею свою протоколировать???
Reply
Если уж мне захочется почитать, как вкусно ели, так я Мельникова-Печерского возьму, ей-ей. Плюс, опять же, сюжет есть, как ни крути.
Reply
Reply
Reply
Не одна.
Меня уже раз пять задалбливали на предмет нелюбви к прозе Рубиной.
Вроде как ежели не любишь - значит, недостойна считать себя человеком.
Хотя, должна сказать, в юности мне нравились её ранние повести.
Хоть и такая Француаза Саган а ля рюсс, но повести были почти честные.
Reply
А если кому жуть как нравится женственный поток сознания, то пусть идут туда же и насладятся. Нефиг людей со вкусом причащать.
Reply
У Саган почти всегда - верю.
У Рубиной, к сожалению, не правдивость, а правдоподобность.
Понимаю, что субъективна.
Но вот это ощущение придуманности, искусственности мешает восхищаться.
Reply
Если почувствовать такое на эмоциональном уровне, то это еще вернее рационального умозаключения. Потому что правда и фальшь образа чаще ощущается читателем, чем извлекается из логической цепочки.
Reply
Leave a comment