В общем, перед отъездом хотел сделать последнее дело для Омска. Решил, что это будет документальная история. И чета меня омский трамвай заинтересовал. Ну там, короче, 3 дня переговоров (огромное спасибо Ирине Николаевне из пресс-службы), в итоге перед Новым Годом получил доступ на режимное предприятие - депо.
Думал, нащупаю какую-то историю, за которую можно зацепиться. В принципе, че хотел, нашел - но ее делать надо около года. А в целом понял, что не могу работать, когда за мной ходят сопровождающие, все мне показывают и смотрят, как и что я снимаю. Поэтому пробежался и за 1,5 часа наснимал, не слишком довольный собой.
В общем, положительные моменты омского трамвая вытекают из отрицательных: поскольку нет бабла на закупку новых вагонов (~8 000 000), они наловчились разбирать старые и на их базе варить новый кузов и класть пол. Получается ~3 000 000. И еще выпускают модели с облегченным подъемом для инвалидов. Как работает, посмотреть не удалось.
Вот и все, собственно. Получилась не то, чтобы документалистика, а скорее репортаж.