Razer vs. Logitech

Oct 11, 2011 13:28

Собрал клиентам компьютер. Когда средства позволяют, собираю как для себя, а у меня есть такой бзик - уделять особое внимание периферии. Причина в следующем: начинку при желании легко проапгрейдить, а монитор, колонки, мышь и клаву лучше сразу подобрать хорошие. Монитор - это то, на что постоянно смотришь, поэтому большой размер - хорошо, колонки ( Read more... )

lytdybr, железо

Leave a comment

Comments 8

ganjsta October 11 2011, 06:56:35 UTC
Не говори... Я вот тоже щас задумался: у меня 2 мыши... Одна - игровая Cooler Master Storm Sentinel, вторая для всего остального беспроводная Logitech Performance Mouse MX...
И на той и на другой мыше руки часами лежат и не устают...

Reply

indifound October 11 2011, 07:08:05 UTC
Ну :) к пониманию необходимости хорошей мыши надо прийти. Сейчас как вспомнишь эти непонятные скачки курсора, срабатывание кнопки с проскальзыванием, думаешь - накуй-накуй, мы не настолько богаты...

Reply


delimiter October 11 2011, 09:05:44 UTC
К сожалению, по-моему опыту в плане качества изготовления между Рейзором и Логитеком - дистанция огромного размера.
Из трех Логитеков MX 5XX - все работают. Самое плохое, что случалось - отклеивалась ножка.
Дорогущая Рейзор Нага проработала нормально чуть больше года, а потом стала выдавать двойной клик вместо одинарного. Судя по реакции в магазине, когда сдал её по гарантии - обычное дело. Интересно, сколько продержится замена.
Собственно, примерно такая же история с клавиатурой: рейзоровская (не у меня, у знакомого) через два года отправилась в мусор, моя логитековская G15 первой серии почти 6 лет отменно работает.

Reply

indifound October 11 2011, 09:16:05 UTC
Razer, несомненно, более молодая фирма, и может страдать "детскими" болезнями. Не тех поставщиков компонентов выбрали, где-то в схеме просчитались. Но это проходит.
Да и пара случаев - для статистики маловато, конечно. Реакция в магазине, скорее всего - стандартная для любых устройств, через них столько разного брака проходит, что вряд ли они чему-то удивляются.
Чтобы адекватно прикинуть количество брака, надо знать количество проданного оборудования и количество вернувшегося по гарантии в целом, по миру. Тогда можно увидеть процент и сравнить с другими производителями. Другие оценки - субъективны, бывает просто - не повезло. Или обращаются люди неаккуратно, в ту же клаву, например, заправляют шампанское, коньяк, чаек.

Reply

delimiter October 11 2011, 10:05:56 UTC
Конечно, для статистики маловато, но для создания предубеждения - достаточно. Но поскольку альтернативы мышке Razer Naga просто нет в природе, решил дать им вторую попытку. :-)

Reply

indifound October 11 2011, 12:28:17 UTC
И хорошо, что дали вторую попытку :) Около 20 лет работаю в ИТ, был руководителем отдела сервиса в двух конторах, могу сказать - дохнет любая техника. И все меняется постоянно, а свойство психики любого нормального человека - застревать на каком-то событии. Хотя бывают, действительно серийные дефекты, но достаточно редко. На моей памяти 4 или 5 случаев - с одной моделью мониторов CTX, материнки Gigabyte, винты Fujitsu и IBM - вот это самый крупный прокол в истории ИТ.

Reply


vera_cruiser October 11 2011, 11:45:35 UTC
Дима параллельно работает с рейзером кажется, они совместно организовывают чемпионаты в клубах игровые. Можешь связаться, вдруг цены интереснее.

Reply

indifound October 11 2011, 12:19:19 UTC
Да не, я редко собираю компы, только знакомым и знакомым знакомых :) Че заморачиваться.

Reply


Leave a comment

Up