Вот после таких слов наставников, которые приведены в начале поста, сказанных с целью мотивировать и заставить "взяться за ум" происходит обратный эффект - мотивация полностью пропадает, такие фразы деморализуют. Начинаешь цитировать Леону "Я г*но, я последний сибирский рок" и делать ничего совершенно не хочется. Поэтому гораздо правильней делать наоборот и вдохновлять человека. Я как педагог "по диплому" придерживаюсь такой позиции.
Кстати в посте явственно показан "обратный эффект" доктрины предпоределения Кальвина, которая стала как известно основой "простантской этики" и "капиталистического миропонимания" (см. М. Вебера) в результате чего появилась масса несуразность современной эпохи.
Надо им показать что "ты можешь всё", соединить с маленькими победами, даже если они не значительны. Должно быть не: "Ты какого *** на диване лежишь", а наоборот человек рано или поздно сам себе должен задать вопрос: "какого *** я на диване лежу". Если человек поймет, что он достоин большего, это заставит его стремиться. А сделать так чтоб он это понял - сложно. Конечно метод "ремня" тоже работает, но нужно выдерживать меру, когда только один "ремень", итог - я гавно и я ничего не могу, а чего рыпаться тогда ( по Кальвину). А если показывать ему что он может, но не далает - эффект будет другой.
Меня лично такое не вдохновляет. Лень, не хочу, все болит, волосы болят, что делать? Я высший сорт, я преодолею! Я МОГУ. А они, те кто не может, третий сорт. А я высший. Вот и тащишься в спортзал банку качать.
Comments 14
Кстати в посте явственно показан "обратный эффект" доктрины предпоределения Кальвина, которая стала как известно основой "простантской этики" и "капиталистического миропонимания" (см. М. Вебера) в результате чего появилась масса несуразность современной эпохи.
Reply
Если нетрудно переверните суть этой цитаты в вашем ключе. Как мотивировать тех, что ищет оправдания, ленится и жалуется?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment