Лейба Троцкий в образе Антихриста на советском плакате

May 21, 2024 08:36

в процессе ознакомления с плакатами времен Гражданской Войны мне попался прелюбопытный плакатик, на котором Лейба Троцкий изображен в виде Георгия Победоносца, поражающего дракона контр революции



У Троцкого тут имеется нимб в виде желтой пентаграммы и я поинтересовался, у кого может быть такой нимб? И оказалось, что на картинке Ильи Глазунова, где изображены Христос и Антихрист такой нимб у Антихриста



Кроме того Троцкий на белом коне как бы выходит из адского пекла, которое изображено в виде языков пламени на чорном фоне , а Дракон Контр революции выглядит как некая граница отверстия, из которого в мир вырывается Лейба мать его Троцкий.

И это не белогвардейская карикатура. Этот красноперый плакатик. То есть красноперые сами себя именно так и видели и изображали в виде инфернальной силы, которая вырываются в наш мир из преисподней, чтобы погрузить его в пожар "мировой революции". Таким образом символический смысл этой "красной иконы" прямо противоположен правосланой иконе, на которой Георгий Победоносец поражает змея вылезшего из ада на поверхность из дыры, в которой видны языки адского пламени, а Лейба Троцкий наоборот поражает дракона, чтобы вылезти  на поверхность из ада



____________________________

и размышляя об том, почему русская православная церковь не призвала русский православный народ к тотальному сопротивлению бесовской нечисти  несмотря на то, что природа новой власти всем была очевидна и сами большевики её не скрывали, а наоборот всячески пропагандировали и в своей наглядной агитации и своими делами... вероятно тут злую шутку сыграло искажение христианства и приспособление его под нужды власти. Это еще в 19-м веке в синодальном переводе фраза "если не от Бога - не власть" превратилась во "всякая власть от Бога".

а также "непротивление злу насилием" и подставление другой щеки когда тебя бьют по физиономии. Как мне представляется Христу была приписана фраза " не противься злому" и Он этому не мог учить, так как это диаметрально расходится с действиями самого Христа, который взял в руки кусок веревки и самолично явился в Храм , чтобы изгнать из него торгующих. Если представить, что кто то вдохновившись примером Христа возьмет и заявится в какой нибудь Храм и разгромит церковную лавку, то в уголовном деле это будет описано "из хулиганских побуждений с применением насилия используя в качестве орудия преступления веревку нанес легкие телесные повреждения а также материальный ущерб в размерах..."

Можно предположить, что изначально было "Противься злому", но для приспособления религии под нужды господствующего класса было добавлено "не".

Конечно, по прошествии ста с хвостиком лет после тех событий приходит понимание, что иначе и быть не могло и в случившемся виноват царь Николай Последний, который был главой церкви. И разумеется тот расстрел 9-го января сыграл решающую роль. На мой взгляд это была непростительная ошибка не принять Петицию. И войска не надо было ставить против мирной демонстрации. Да что уж теперь... Все эти копания в прошлом нужны исключительно для правильного понимания, чтобы в будущем не совершать таких нелепых ошибок.

православие

Previous post Next post
Up