Итоги блиц-визита.

Nov 24, 2011 08:38

По итогам блиц-визита нашего французского настройщика можно сказать, что мы наконец-то получили полностью "настроенный аппарат".
Вчера уже было очень поздно, когда закончили последние настройки. Сегодня будем тестировать в тиражах.
Надеемся, что машина поведет себя отлично! Мы ради этого и покупали её.

Про "Знак" пока всё ещё глухо.
Но сегодня они ( Read more... )

Общее

Leave a comment

Comments 8

cterra November 24 2011, 04:57:18 UTC
Замечательно, что на процесс модернизации не смогли повлиять временные технические неурядицы!
По вопросу не оплаты: сие прописано в договоре? Тут надо быть очень осторожным, чтобы не нарушить договор, каким бы абсурдным это не казалось.

Reply

inbelousov November 24 2011, 05:04:42 UTC
В договоре нет такого пункта, что я могу не оплачивать в случае чего.:)
Но если я не прекращу оплату, то мне никогда не исполнят договор со стороны поставщика.
Я знаю, что я прав.
Пусть поставят мне качественный товар и у меня не будет никаких претензий!

Reply


n_dodonov November 24 2011, 05:07:05 UTC
Ветчина будет наконец?!?!?

Reply

inbelousov November 24 2011, 05:14:26 UTC
Да блин-нафиг...
Ножи во второй раз прислали не те)
Так что ветчина будет обязательно. Больше пока делать ничего не можем, кроме.
Принесу. Обязательно.
Вернее принесет Иван, это его производство)

Reply

sevruk November 24 2011, 14:32:43 UTC
А колбаса?

Reply


o_0_o_0 November 24 2011, 07:33:33 UTC
Простите за чрезмерную любознательность, а с Ольгой Вы планируете какие-то совместные проекты?

Reply

inbelousov November 24 2011, 08:11:58 UTC
Да вроде пока нет. Но если возникнет такая потребность, то я с удовольствием!

Reply


olgakiriya November 25 2011, 05:41:14 UTC
О, рада слышать. Игорь, Вам преогромное спасибо за радушие, за опыт, за простоту общения и изложения, и за все то, что Вы делаете, и все чем Вы делитесь, и честно, я не ожидала, что Вы готовы к проектам со мной. Зато я знаю точно , что нужно сделать, чтобы это осуществилось. Показать стремительный рост в собственном бизнесе. :) И я категорически - ЗА! Два Сергея Вас тоже очень благодарят, до выходных будем просто переваривать информацию.
А на сегодня у меня по плану установка СРМ, и свзяаться с колл-центром (Спасибо, Миша!). :)

Reply


Leave a comment

Up