Откройте любую книгу по маркетингу, менеджменту и везде есть пункт и рекомендация - изучай конкурента, смотри, что делает он, анализируй его работу и т.д...
Памятуя о том, что дурак учится на своих ошибках, а умный на чужих - наверное стоило бы изучать конкурентов, чтобы в случае чего не бегать по уже проверенным граблям.
По большому счету конкурентная среда у нас так себе, не плотная, поэтому вы в положении бегуна на дистанции. Ваша задача - бежать быстрее. Это еще не спарринги с партнерами.
Наверное и вправду можно не тратить особо времени. но кто знает...
В российском бизнесе слишком мало конкурентов, чей опыт СТОИЛО БЫ изучать:) А изучая опыт тех конкурентов, которые не являются для нас авторитетами, чей опыт и принципы для нас неприемлемы, можно лишь набраться от них плохих приемов, "испортить вкус":)
Comments 41
Reply
Я дурак.
В русском народном эпосе Иван-дурак всегда выигрывал у остальных.
Предлагаю вам тратить время на изучение чужих граблей. А я не буду)))
Именно об этом я и пишу.
Reply
Reply
Reply
Наверное и вправду можно не тратить особо времени. но кто знает...
Reply
Это еще не спарринг!
И дай Бог спарринга никогда не будет.
Reply
Reply
И все.
Reply
Reply
А изучая опыт тех конкурентов, которые не являются для нас авторитетами, чей опыт и принципы для нас неприемлемы, можно лишь набраться от них плохих приемов, "испортить вкус":)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment