Делегирование руководства.

Jun 01, 2011 00:33

Коллеги!

Столько копий сломано при слове "делегирование", что просто можно уже и обломки не считать. 
Попробую и я свои "пять копеек" довнести.

Стивен Р.Кови.
Семь навыков высокоэффективных людей.
*** 
Делегирование руководства сфокусировано на результатах, а не на методах. 
Право выбора метода при этом предоставляется людям, на которых возлагается ответственность за результаты. 
Делегирование руководства предусматривает безусловное взаимопонимание и взаимные обязательства в пяти областях.

1. Желаемые результаты. 
Добейтесь четкого взаимопонимания в отношении того, чего требуется достигнуть, делая акцент на то, что, а не та том, как, т.е. на результатах, а не на методах.

2. Правила. 
Определите правила, которыми должен руководствоваться ваш партнер. 
Их должно быть как можно меньше - дабы избежать делегирования исполнения, - но достаточно для того, чтобы описать все серьезные ограничения.

3. Ресурсы. 
Определите человеческие, финансовые, технические или организационные ресурсы, которые ваш партнер может использовать для достижения желаемых результатов.

4. Отчетность. 
Установите стандарты и критерии исполнения, которые будут использованы при оценке результатов, и оговорите конкретные сроки для отчетов и оценок.

5. Последствия. 
Определите последствия, как позитивные, так и негативные, которые наступят по итогам оценки. Сюда можно включить финансовое вознаграждение, моральное поощрение, перевод на другую работу и естественные последствия, связанные с общей миссией организации.

Доверие - это высшая форма мотивации человека!

Общее

Previous post Next post
Up