А еще в экономе расстояния между креслами сверхудобные, да и так классно откинуть спинку можно, прямо очень удобно .... даже четыре часа в таких креслах выседеть сложно, а что говорить про Сапсан Петербург-Нижний Новгород? Теперь убрали этот поезд, нужно стыковать два разных, закупать кучу билетов, переезжать между вокзалами в Москве... Всё удобнее и удобнее, но я ездил на прямом маршруте ... 8 часов в дороге ... в этих сверхудобных креслах ... выходишь - спина чужая. несколько часов в Нижнем и 8 часов обратно ..... а теперь и с пересадкой ... Не, лучше купе взять или обычный сидячий эконом (там авиационные кресла стоят), не намного дольше, зато комфортнее и не дороже :)
Не смотрел, мне поезда больше нравятся ... а 1200 километров поезд делает быстро. Вечером выехал, в обед на месте. Зато спокойно ВЫСПАЛСЯ и прибыл к месту достаточно бодрым для работы. Три поезда в день идет. Идеально - из Питера в 17:14 ... 15 часов в пути, в 8:35 на месте, весь день впереди. Обратный 18:45 - 9:43 ... вполне себе командировочные поезда
Comments 23
Reply
Reply
Reply
Reply
даже четыре часа в таких креслах выседеть сложно, а что говорить про Сапсан Петербург-Нижний Новгород?
Теперь убрали этот поезд, нужно стыковать два разных, закупать кучу билетов, переезжать между вокзалами в Москве...
Всё удобнее и удобнее, но я ездил на прямом маршруте ... 8 часов в дороге ... в этих сверхудобных креслах ... выходишь - спина чужая.
несколько часов в Нижнем и 8 часов обратно ..... а теперь и с пересадкой ...
Не, лучше купе взять или обычный сидячий эконом (там авиационные кресла стоят), не намного дольше, зато комфортнее и не дороже :)
Reply
Reply
Вечером выехал, в обед на месте. Зато спокойно ВЫСПАЛСЯ и прибыл к месту достаточно бодрым для работы.
Три поезда в день идет.
Идеально - из Питера в 17:14 ... 15 часов в пути, в 8:35 на месте, весь день впереди. Обратный 18:45 - 9:43 ... вполне себе командировочные поезда
Reply
Reply
Reply
Leave a comment