Настольная книга.

Sep 07, 2012 07:47

Моя настольная книга "Как завоевать клиента" М. и Н. Рафeл.

Кратенький отрывочек. Уверtн, что вам понравится этот отрывочек.

десяток слов... )

Книги

Leave a comment

Comments 26

xieergai September 7 2012, 04:17:40 UTC
Действительно, отличный способ!

Reply

inbelousov September 7 2012, 04:24:18 UTC
Пользуйтесь на здоровье!

Reply


canonnier September 7 2012, 04:24:49 UTC
...этому принципу далеко не всегда следуют даже владельцы бизнеса, что же говорить о сотрудниках

Reply

inbelousov September 7 2012, 04:34:12 UTC
Ну это же не значит, что надо продолжать в таком же духе.

Если брать меня, то в Кард Экспресс с первого дня существования компании есть человек на должности, который только тем и занят, что обзванивает всех кому поставили товар и задает сакраментальный вопрос:"Были ли вы счастливы работать с компанией Кард Экспресс?".
Если - да, то просит оставить отзыв на сайте - http://kardexpress.ru/board
Если - нет, то просит дать рекламацию. И по этим рекламациям мы уже начинаем работать по устранению выявленного недостатка. Даже в этом блоге было не раз, что я выносил на обсуждение именно рекламации о плохой работе компании.
Так что - я не знаю как у других, но я когда читаю книгу - сразу же внедряю то, что прочел.
И точно также я привожу пример - как это я внедрил.
Весь мой блог - это подтвержденные на практике те или иные мои мысли и высказывания, я не публикую у себя в блоге разглагольствования))))

Reply

dom3d September 7 2012, 06:11:00 UTC
Этому принципу всегда следуют только успешные владельцы бизнеса, которые рассчитывают на длительные отношения.

Reply


tolkoxa September 7 2012, 04:48:35 UTC
Отличный пример и способ.
Уже несколько лет привожу в пример эту историю.

Reply

inbelousov September 7 2012, 05:06:44 UTC
Вот и я))) рекомендую.

Reply


evipe September 7 2012, 04:50:09 UTC
Этот совет позволяет выяснить обратную связь, о которой мы бы никогда бы и не узнали, что является самым лучшим средством совершенствования.

Reply

inbelousov September 7 2012, 05:06:22 UTC
Точно!

Reply

evipe September 7 2012, 05:13:54 UTC
В major-авто, например, на этом принципе основана система мотивации менеджеров по продажам.
Специальный отдел обзванивает клиентов и выясняет степень удовлетворенности. 5 - 100% бонус, 4 - 80%, 3 и меньше - не получает, и специальное расследование почему так мало.

Reply


shubin September 7 2012, 05:07:21 UTC
Отличный пример. 5 баллов.

О другом хочу сказать.
Мальчику-то 14 лет, а он уже такие нетривиальные вещи делает.
Ну если конечно автор не сам придумал этого мальчика :)

Reply

inbelousov September 7 2012, 05:09:50 UTC
Даже если и придумал.

Просто в Америке учат зарабатывать денежку почти с рождения.
А стрижка газонов - это видимо национальный вид спорта, судя по фильмам)

Reply

shubin September 7 2012, 05:20:46 UTC
Да, пусть придумал, все равно отлично :)

"Учат зарабатывать денежку с рождения" - не это ли ключ к постепенному оздоровлению нации?
Звучит пафосно, но а как еще?
У нас же не учат вообще этому, ни с рождения, ни потом.

Reply


Leave a comment

Up