Любой бизнес должен развиваться.
Если ты не растешь, ты сжимаешься и теряешь даже то, что завоевал. Нет ничего стабильного в нашем мире. Нет ничего стабильного.
Если ты находишься в состоянии покоя - значит ты стагнируешь и падаешь, скоро придет конец.
Самый наглядный пример - эскалатор. Ты (ты, это не вам!) идешь по эскалатору в противоход, то есть
(
Read more... )
Comments 53
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
А тебе-то зачем это надо?))))
Reply
Reply
Куда девать скисшее молоко или сметану вчерашнюю.
В мегамаркетах этот вопрос решают очень просто.
Сметану вчерашнюю ставят вперед, а свежую назад.
Когда я был в Польше в 2000 г. , то удивился, что на бутылках с пивом много наклеек с ценой.
Пиво дешевеет каждые несколько дней. В магазинах Киева я такое не видел вообще нигде никогда.
А как в Ваших магазинах решается вопрос с несвежей продукцией?
Reply
Я сейчас за рулем-несколько не удобно с айфоном обращаться..
Если не против - вынесу ответ на ваши вопросы в отдельный пост.
Reply
Я у себя в жж решил тоже обсудить эту Важную тему .
http://dom3d.livejournal.com/281048.html
Возможно советы друзей помогут Вам сделать Ваши магазины более дружескими к покупателям.
Привлекаете ли Вы фермеров к сотрудничеству?
Reply
Надеюсь, Игорь Николаевич простит мне, что я не стал ждать отдельного поста... :)
Reply
Reply
Reply
Интересно как строиться Ваша система качества и как Вы планируете ее строить при росте кол-ва магазинов? Одно дело 100 магазинов, другое дело 5000 как у Пятерочки. Т.е. в 50 раз больше.
Reply
Теперь по вопросу- скорее всего отвечу позже, когда доберусь до компа. Сейчас пишу в пробке... Немного не удобно...
Reply
Leave a comment