Лежит у меня в столе заветная папочка...
В ней собраны вещественные доказательства того, как я в середине далеких 90-х выводил на рынок новый продукт.
К счастью, я тогда не знал таких страшных слов как "маркетинг, PR и продажи", но я знал военную науку. И знал, что для того, что бы добиться успеха мне надо сначала провести разведку, затем
(
Read more... )
Comments 24
Reply
ВЫ правильно подметили!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Каждый сотрудник разделял мои ценности" - эх, вот как так Вы делаете?
И ЦКП... не могу расшифровать. :(
Reply
А как сделать, что бы все разделяли твои ценности? Да просто всё -надо именно таких искать и подбирать)))
Это проще и лучше, чем переделывать из того, кто есть))))
Reply
Reply
Работа с мозгами сотрудников и топов так и останется главным делом в ближайшие годы...
Reply
Кстати, Вам в этой работе отведена одна из ключевых ролей)))
Обучение всё равно будет!
Reply
Leave a comment