В ....надцатый раз хочу поделиться с вами простейшей схемой работы ЛЮБОЙ компании!!! Любой. Повторяю. Только подумайте и достаточно внедрить мои рекомендации, как у вас будет рост продаж и возврат клиентов.
Это нормально. Мы же не святые. И еще не все отлажено как надо. И потом, кто-то любит полушку, кто-то елисеевский. На вкус и цвет. Это же такое счастье, когда есть выбор. Мы лишь только боремся за этот выбор. Выиграем -нам хорошо и вам хорошо. Проиграем... ну что же.. значит проиграли...
Просто я стартую и описываю всё в реальном времени. А это чревато тем, что очень много еще у нас есть недоделок...Но ТОС нам в помощь. Сделаем. К концу года - будет как часы.
Так что - возвращайтесь в конце года. может быть вам понравится тогда.
Подкуп, да не совсем. Я честно предложил ему на выбор - приходи и получишь, не приходи и не получишь. А дальше каждый сам решает. Ну и конечно же я рискую - а вдруг он придет, подарок заберет, а больше никогда не вернется?)))
Я же не упрекаю вас. Но толкую о том, что в этот раз вы надавили на кнопку "Жадность". Она не великая, но оооооочень рабочая. То что вы рискуете, это уже издержки механизма, не более. Человеческая природа примитивна. И тот же Маслоу со своей пирамидой обосновал. Хохма заключается в том, что в данной нам общественной модели, другие механизмы не работают. Как только добираемся до анализа архетипов, так все становится на свои места. Ленин сотоварищи пытались поменять ситуацию, и вырастить новое общество. Не вышло. Все вернулось на круги своя. Религия христианская, например, узурпировала страх послесмертия, и бизнес уже 2000 лет только ширится. Красавцы!
Comments 62
Reply
Только что для своих маркетологов это всё рассказывал и показывал на доске)))
Вот отсюда и название поста)))
Reply
Reply
Проверено.
"Учитель появляется только тогда, когда готов ученик" (ц)
Reply
Reply
И да, рад приветствовать у себя в ЖЖ!
Reply
Спасибо! С удовольствием читаю ваш блог, пишите! :)
Reply
Только после первого посещения (только на базе Вашей личной харизмы) желания идти второй раз не возникает.
Reply
Мы же не святые. И еще не все отлажено как надо.
И потом, кто-то любит полушку, кто-то елисеевский.
На вкус и цвет. Это же такое счастье, когда есть выбор.
Мы лишь только боремся за этот выбор.
Выиграем -нам хорошо и вам хорошо.
Проиграем... ну что же.. значит проиграли...
Просто я стартую и описываю всё в реальном времени. А это чревато тем, что очень много еще у нас есть недоделок...Но ТОС нам в помощь.
Сделаем.
К концу года - будет как часы.
Так что - возвращайтесь в конце года. может быть вам понравится тогда.
Reply
Reply
Мы же не волшебники, а только учимся...
Видите, даже еще акция не началась, а я про неё написал уже...
Reply
У меня в одном из бизнесов дается бесплатно держатель для расходников, чтобы потом клиент подписался на расходники ))
Reply
Reply
Современный PR рассчитан на задействование всех темных струн человеческой души: секс, жадность, зависть, гордыня, обжорство.
Я вообще удивляюсь, чего думать-то в этом направлении. Берем список из 7 смертных грехов. По очереди запихиваем в красивую упаковку. Вуаля, профит!
Reply
Подкуп, да не совсем.
Я честно предложил ему на выбор - приходи и получишь, не приходи и не получишь.
А дальше каждый сам решает.
Ну и конечно же я рискую - а вдруг он придет, подарок заберет, а больше никогда не вернется?)))
Так что ....
Reply
То что вы рискуете, это уже издержки механизма, не более.
Человеческая природа примитивна. И тот же Маслоу со своей пирамидой обосновал.
Хохма заключается в том, что в данной нам общественной модели, другие механизмы не работают.
Как только добираемся до анализа архетипов, так все становится на свои места.
Ленин сотоварищи пытались поменять ситуацию, и вырастить новое общество. Не вышло. Все вернулось на круги своя.
Религия христианская, например, узурпировала страх послесмертия, и бизнес уже 2000 лет только ширится. Красавцы!
Reply
Просто ответил подробно, потому что знаю, что комментарии читают. Надо отвечать.)))
А про религию... да, нам такого и не снилось)))
Reply
Leave a comment