Маркетинг рекомендаций.

Jan 31, 2012 07:46

Представляю на ваш суд некоторые наброски по простейшей программе привлечения новых покупателей.
Она же работает и как программа лояльности.
Ничего нового, только переосмысление.

Каждый, кто прочтет этот пост - может легко и просто перетрансформировать данную схему под свой бизнес.
Ничего сложного.

*******
Если будет возможность и желание то надо просто описать некую "программу" по привлечению новых клиентов. Она будет основана на условии сетевого маркетинга 4 уровня - маркетинга рекомендаций.

Покупатель приобрел в магазине продукт. Мы ему выписали Карту (красного цвета - 1 уровень) и дали еще 5 карт зеленого цвета (2 уровень) для раздачи знакомым.
"На, Петрович тебе карту, сходи в этот магазин - и будет тебе щасте!"
И так легко и просто раздал ВСЕ пять карт и порекомендовал ВСЕМ друзьям.
Петрович пришел. Приобрел товар и предъявил Карту 2-го уровня (зеленого цвета).
Мы индентифицировали карту и поняли, что порекомендовал ему нас - Тот, кто был первый. Ну и соответственно мы зачислили на "лицевой счет Первого Покупателя", например 10% от суммы покупки (просьба не путать со скидкой) Вторым покупателем, т.е. Петровичем.
Далее мы сообщаем Первому Покупателю, держателю Красной Карты 1-го уровня, что на его счет зачислена сумма "х" и что он может ее ПОЛУЧИТЬ В ВИДЕ ДЕНЕГ В ЛЮБОЕ ДЛЯ НЕГО УДОБНОЕ ВРЕМЯ.
А в это время мы, Покупателю Второго Уровня (Петровичу) меняем Зеленую Карту (2-го уровня) на Красную Карту (1-го уровня) и ВЫДАЕМ ЕМУ ЕЩЕ 5 (ПЯТЬ!!!) КАРТ ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА 2-ГО УРОВНЯ ДЛЯ РАЗДАЧИ В ЕГО КРУГЕ ЗНАКОМСТВ.

Все. Круг замкнулся.

Что в итоге.
1.Магазин (кафе) получает новых клиентов, привлеченных молвой. И за это платит. Столько же сколько бы заплатил своему Менеджеру по Продажам.
2. Покупатель. Получает некие бонусы от магазина (но не скидки) и от второго уровня - ДЕНЬГИ. И осознание, что он может просто рекомендовать тому или другому знакомому этот магазин и получать неплохой дополнительный доход. А работы -то всего - сказать - порекомендовать и вручить пластиковую карту.
3. Кард Экспресс - получает постоянных заказчиков со все увеличивающимися тиражами. Например, первое размещение: 1000 карт красного цвета (1-й уровень) и еще 5 000 карт зеленого цвета (2-й уровень). Далее, по идее надо иметь 5 000 карт красного цвета для обмена на зеленую карту и соответственно 25 000 карт зеленого цвета. Это второй круг. Дальше еще больше)))

Как-то так.
*******

Удачи и процветания!

Зы. А я поехал на целый день в Волховский район - землю смотреть.
Зы 2. Жаль, что поспать удалось всего 4 часа...

Маркетинг

Previous post Next post
Up