Насколько я понимаю, постулат о самопринадлежности необходим для обоснования объективности прав человека. Альтернативно можно воспользоваться провозглашением естественных (данных богом) прав. А от чего отталкивается Репин, обсоновывая необходимость прав человека?
Сама отвечу так: по-моему, Репин не обосновывает необходимость прав. Он говорит, что если (ЕСЛИ!) люди не хотят насилия и обмана, то они должны установить грани и блюсти права. Если они не хотят устанавливать и уважать грани, то будет насилие и обман. И бедность.
Ну тогда он резко ограничивает применимость своей теории. Она может распространяться только на тех, кто сам этого хочет. А ведь очень большое количество людей хотят другого: чтобы у них была вся власть, а другие были у них в подчинении.
Что значит - ограничивает? ) Да, Репин против насилия по отношению к мирным людям. Он считает, что и права не надо им навязывать насильно :) Но вот те, кто хочет подчинять себе других мирных людей, не преступников, без их согласия - те преступники. И их нужно наказывать. То есть репинская теория применима ко всем без исключения :)
Comments 13
Reply
Сама отвечу так: по-моему, Репин не обосновывает необходимость прав.
Он говорит, что если (ЕСЛИ!) люди не хотят насилия и обмана, то они должны установить грани и блюсти права. Если они не хотят устанавливать и уважать грани, то будет насилие и обман. И бедность.
Reply
Reply
Да, Репин против насилия по отношению к мирным людям. Он считает, что и права не надо им навязывать насильно :)
Но вот те, кто хочет подчинять себе других мирных людей, не преступников, без их согласия - те преступники. И их нужно наказывать.
То есть репинская теория применима ко всем без исключения :)
Reply
Leave a comment