в детстве мне покупали такие машинки "в масштабе 1:43" у меня был пример - троюродный брат, который серьезно этим увлекался... но коллекционер из меня не вышел, может быть оттого, что жил в Минске, а не в Москве
сейчас вот начали покупать серию "Автолегенд..." от предприимчивых махинаторов (DeAgostini), качество, разумеется, не то, что было в моем
(
Read more... )
Comments 10
Reply
потому что модели с открывающимися элементами (если не дверцы, петли все равно не будут соответствовать, то хотя бы капот/багажник, а ВАЗ-2121, помню, и с запаской был, и передние колеса поворачивались!, а бортовой КАМАЗ поднимал кабину, у "Чайки" держатель номера открывался, под ним - бензобак... наверное все "фишки" вспомнил) на порядок поднимаются в стоимости
а вообще, я давно не видел моих детских машинок - сейчас хранить негде, автолегенды и то в упаковочном целлулоиде на полке складируются, ждут...
Reply
Reply
у меня слишком много "если бы": если бы современная детализация при советском качестве - Саратов был бы лидером, уверен, тем более - подвижки были уже тогда
кстати, я посмотрел, в российских ценах - журнальные машинки стоят порядка 20+ долларов? или это только из-за того, что выпуск прошел давно и в продаже не найти? за более серьезные модели - 100+
у нас, со всеми подорожаниями, журналы пока до 5 уе поднялись
Reply
(The comment has been removed)
( ... )
Reply
клеили, но ни разу не раскрашивали...
вот будет место... )))
Reply
Leave a comment