Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, История, Происшествия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
На самом деле это связано с православной традицией схимонахов. О трех ступенях монашества писал преподобный Нил Мироточивый: «Принятие рясофора есть вписание себя в войско и беспрестанное изучение боевого дела. Мантия же есть выступление в поход, подобно тому, как при наступлении войны войска выступают на войну и шествуют военным походом. Принятие же великого образа схимы есть вступление в решительное сражение, когда войска достигнут места боя и приведут себя в полную боевую готовность».
Но поскольку на фронте война не духовная, а физическая, и солдаты не постники и не ангелы (в отличие от схимонахов), то православные воины брали из монашеского одеяния только часть символики. Лучше всего подходила адамова голова, которая обычно находится внизу иконографической композиции и обозначает Адама, грехи которого Иисус омыл своей жертвенной кровью и тем самым искупил.
Параман (греч.: «добавление к мантии») - небольшого размера платок (правильнее - плат) с изображением восьмиконечного православного креста, орудий страстей Христовых и черепа
( ... )
Я в курсе православных традиций. Добавлю, что флаг с адамовой головой и надписью чаю воскресенье мертвых относится к Баклановскому знамени. По одной из версии подаренным представителями монашеского чина. Слова взяты из Символа Веры, который читают в храмах на литургии.
Публикация о кольце с черепом относится ко временам Первой Мировой войны, не к братоубийственной гражданской войне. Тогда, когда существовала Русская Императорская Армия, и огромной единой страной правил Николай 2.
Comments 43
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, История, Происшествия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
«Принятие рясофора есть вписание себя в войско и беспрестанное изучение боевого дела.
Мантия же есть выступление в поход, подобно тому, как при наступлении войны войска выступают на войну и шествуют военным походом.
Принятие же великого образа схимы есть вступление в решительное сражение, когда войска достигнут места боя и приведут себя в полную боевую готовность».
Но поскольку на фронте война не духовная, а физическая, и солдаты не постники и не ангелы (в отличие от схимонахов), то православные воины брали из монашеского одеяния только часть символики. Лучше всего подходила адамова голова, которая обычно находится внизу иконографической композиции и обозначает Адама, грехи которого Иисус омыл своей жертвенной кровью и тем самым искупил.
Параман (греч.: «добавление к мантии») - небольшого размера платок (правильнее - плат) с изображением восьмиконечного православного креста, орудий страстей Христовых и черепа ( ... )
Reply
Публикация о кольце с черепом относится ко временам Первой Мировой войны, не к братоубийственной гражданской войне. Тогда, когда существовала Русская Императорская Армия, и огромной единой страной правил Николай 2.
Reply
Reply
oldboar, к своей голове приставьте, вам к лицу.
А у русских были совсем другие мотивации.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment