Вскоре от этого струпа вся болезнь возобновилась, и князь со стыдом снова вернулся к Февронии. Феврония вновь вылечила Петра, и уже тогда он женился на ней.
Хе-хе. У князя Петра было куча возможностей отказаться от Февронии, как например, отправить в монастырь, отравил, потопил или как Иоанн Грозный прощался с женами, но почему-то княже не послушал бояр, которые требовали, чтобы Пётр отпустил свою супругу на все четыре стороны и отчалил на лодке "по Оке из родного города".
было куча возможностей отказаться от Февронии, как например, отправить в монастырь, отравил, потопил или как Иоанн Грозный прощался с женами
Но тогда бы его болезьно СНОВА РАЗВИЛАСЬ БЫ, см предложение: Вскоре от этого струпа вся болезнь возобновилась, и князь со стыдом снова вернулся к Февронии. Феврония вновь вылечила Петра, и уже тогда он женился на ней. Скорее всего это таки причина, по которой он держал Февронию возле себя, но ложе похоже не делили:Были ли у них дети - устное предание не донесло сведений об этом. Святости они достигли не многочадием, но взаимной любовью и хранением святости брака. В то время князья были плодовитые, по штук семь детяшек могли на строгать о которых (выживало максимум двое) в летописях что-то осталось, а тут ни одного.
Но это моя личная ИМХА, особо регигиозные люди на такие мелочи плюют.
Предположений много, мешает частица БЫ). Князь Пётр женился уже после того, как Феврония его излечила. Хм.. Плодовитые? По штук семь детяшек? Очень и очень спорно. Например, князь Черниговский Владимир Давыдович( 1139-1151), имел одного сына. Князь муромский и первый Великий князь рязанский Владимир Святославич (1147 - 1149) тоже имел одного сына. А о потомках князя Стародубском и Вщижском Святославе Владимировиче (1157-1160) - информация отсутствует.
У князя Василько Ярополковиче (уп. 1151 - 1171) детей вовсе не было. Князь рязанский Игорь Святославич потомства не оставил. Князь Новгород-Северский и Великий князь Киевский Игорь Ольгович потомства не оставил.
Святость достигается христианской жизнью, следуя церковным догмам. В этом особо стоит отметить, что оба персонажа истории приняли монашество, то есть обличенные властью и богатством миро сего, отказались от мира сего. О, как!
Comments 13
А как будет по-древнерусски "шантаж"?
Reply
А как будет по-древнерусски "мошенничество"? )
Reply
Reply
Reply
Церковь почему-то назвала это любовью.
Reply
Reply
Но тогда бы его болезьно СНОВА РАЗВИЛАСЬ БЫ, см предложение: Вскоре от этого струпа вся болезнь возобновилась, и князь со стыдом снова вернулся к Февронии. Феврония вновь вылечила Петра, и уже тогда он женился на ней.
Скорее всего это таки причина, по которой он держал Февронию возле себя, но ложе похоже не делили:Были ли у них дети - устное предание не донесло сведений об этом. Святости они достигли не многочадием, но взаимной любовью и хранением святости брака.
В то время князья были плодовитые, по штук семь детяшек могли на строгать о которых (выживало максимум двое) в летописях что-то осталось, а тут ни одного.
Но это моя личная ИМХА, особо регигиозные люди на такие мелочи плюют.
Reply
Хм.. Плодовитые? По штук семь детяшек? Очень и очень спорно.
Например, князь Черниговский Владимир Давыдович( 1139-1151), имел одного сына.
Князь муромский и первый Великий князь рязанский Владимир Святославич (1147 - 1149) тоже имел одного сына.
А о потомках князя Стародубском и Вщижском Святославе Владимировиче (1157-1160) - информация отсутствует.
У князя Василько Ярополковиче (уп. 1151 - 1171) детей вовсе не было.
Князь рязанский Игорь Святославич потомства не оставил.
Князь Новгород-Северский и Великий князь Киевский Игорь Ольгович потомства не оставил.
Святость достигается христианской жизнью, следуя церковным догмам. В этом особо стоит отметить, что оба персонажа истории приняли монашество, то есть обличенные властью и богатством миро сего, отказались от мира сего. О, как!
Reply
Reply
Leave a comment