-Ты просто используешь штампы. Просто клеймишь всё и вся. Ты ничего не увидишь, пока на это не повесят ярлык. Ты ошибочно принимаешь весь этот шум в твоей голове за настоящую правду.
Так, я всё понял. Либо Император не пишет ничего, либо пишет так, чтоб вся френд-лента завидовала. Я тебя раскусил!)))
Снимаю шляпу, аплодирую стоя. В рецензии как будто собрано всё лучшее, что я читал из "зелёных" представителей на разных сайтах.
Насчёт собственно концовки я так и не выбрал из двух трактовок: 1. Эмма смеялась птицам. Самым обычным птицам, которые выстроили собой причудливый силуэт. Герой же Китона, став было на подоконник, внезапно вспомнил, что нельзя умирать, не отдав долг продюсеру, и пошёл отдавать, поэтому в палате его не оказалось (это плохая трактовка) 2. Иньяриту, и так вдоволь поварившись в новом для себя жанре арт-хауса, решил сделать максимально жирную точку в этом плане. Есть такой фильм, "Любовь" Ханеке. В его финале режиссёр одной сценой рвёт всё повествование, выносит мозг и фильм внезапно заканчивается. Но то кино куда больше можно было относить к арт-искусству, чем "Бёрдмэна", поэтому гнев людей мне понятен (однако это хорошая трактовка)
Я тебя раскусил!))) --> тебя не проведешь, умываю руки))
Снимаю шляпу, аплодирую стоя --> благодарочка и поклон за столь лестную оценку.)
вот вторая трактовка мне нравится, я её принимаю, порвать сюжетную нить, это тоже имеет место быть, как авторский прием. у меня не сильно гнев, просто можно было чуть изящнее закончить, но я не Иньярриту, и не критик, не буду вешать ярлыков или осуждать, закончил как закончил.
Ты недоволен отзывом? У тебя, помню, был крутой, развернутый отзыв, который я с удовольствием прочел) кстати, я искупил свой грех за то, что долго тянул с Гранд Будапештом?))
он дом свой заложил на Малибу. они с женой обсуждали, а потом он продюсеру все же выделил денег, чтоб за майка платить, солярий. так что заложил. а жена сказала, что они дом хотели дочери оставить, чтоб она потом в нем жила.
прекрасная рецензия, да! --> ох, ну захвалили всем скопом) благодарю))
Comments 15
Снимаю шляпу, аплодирую стоя. В рецензии как будто собрано всё лучшее, что я читал из "зелёных" представителей на разных сайтах.
Насчёт собственно концовки я так и не выбрал из двух трактовок:
1. Эмма смеялась птицам. Самым обычным птицам, которые выстроили собой причудливый силуэт. Герой же Китона, став было на подоконник, внезапно вспомнил, что нельзя умирать, не отдав долг продюсеру, и пошёл отдавать, поэтому в палате его не оказалось (это плохая трактовка)
2. Иньяриту, и так вдоволь поварившись в новом для себя жанре арт-хауса, решил сделать максимально жирную точку в этом плане. Есть такой фильм, "Любовь" Ханеке. В его финале режиссёр одной сценой рвёт всё повествование, выносит мозг и фильм внезапно заканчивается. Но то кино куда больше можно было относить к арт-искусству, чем "Бёрдмэна", поэтому гнев людей мне понятен (однако это хорошая трактовка)
Reply
Снимаю шляпу, аплодирую стоя --> благодарочка и поклон за столь лестную оценку.)
вот вторая трактовка мне нравится, я её принимаю, порвать сюжетную нить, это тоже имеет место быть, как авторский прием. у меня не сильно гнев, просто можно было чуть изящнее закончить, но я не Иньярриту, и не критик, не буду вешать ярлыков или осуждать, закончил как закончил.
Спасибо за коммент!)
Reply
Reply
Ты недоволен отзывом? У тебя, помню, был крутой, развернутый отзыв, который я с удовольствием прочел)
кстати, я искупил свой грех за то, что долго тянул с Гранд Будапештом?))
Reply
Искупил :)
Reply
Браво!
Reply
Reply
Присоединяюсь ко всем, кто хвалит рецензию - прекрасная рецензия, да!
Reply
прекрасная рецензия, да! --> ох, ну захвалили всем скопом) благодарю))
Reply
Китон не получит Оскара, об чём забьём? :))
Reply
А кто получит, по-твоему?)
Reply
Reply
Но можем и забить об чем-нибудь))
Reply
Leave a comment