Разбился Су-24МК ВВС Ирана

Jul 10, 2016 18:40

Как сообщает Tasnim, этим утром (10 июля 2016) около 9ч20м по местному времени, в районе озера Бехтеган в провинции Фарс по техническим причинам разбился фронтовой бомбардировщик Су-24 ВВС Ирана. Оба члена экипажа успешно катапультировались и как пишут в хорошем состоянии на вертолете доставлены в провинциальный центр г.Шираз.


Read more... )

Су-24, авария, Иран

Leave a comment

Comments 15

(The comment has been removed)

imp_navigator July 10 2016, 11:07:48 UTC
В составе ВВС Ирана есть как бывшие иракские, так и купленные собственно Ираном по контракту с СССР от 1989 г.

Reply


buckthorn29 July 10 2016, 11:04:54 UTC

Пора. Старые они. В 90м они переучивались на них в Краснодаре. Хмыри боордатые..не побухать ни фарцануть..шарахались от наших баб...дикие глаза дурные выпученные. Но учились прилежно. И летали хорошо.

Reply

23mai1975 July 10 2016, 11:18:14 UTC
Иран все получил при СССР ? Или после 91г были поставки ?

Reply

troy_mc_clure July 10 2016, 11:36:39 UTC
В Вики написано, что у них 30 Су-24МК. 1988 году ИРИ заключил контракт на поставку неназванного кол-ва Су-24 из СССР. Далее написано, что в 1991 к ним перелетели 24 Су-24 из Ирака. Значит СССР им видимо успел поставить до 1991 6 машин. После подарка из Ирака видимо Иран расторгнул контракт.

Reply

imp_navigator July 10 2016, 12:29:02 UTC
Иран ничего не расторгал, по контракту от 1989 г. он получил все заказанные 12 Су-24МК. Что касается Су-24 из Ирака, то насколько известно, оттуда вылетело 25 машин, но одна была вынуждена вернуться после взлета из-за поломки, еще один бомбардировщик из-за навигационной ошибки разбился в горах. 23 машины приземлилось на иранском аэродроме, но при этом три машины получили повреждения, две из них оставили для последующего ремонта а одну разобрали на запчасти. Таким образом у Ирана в начале 90х было где-то 32-34 Су-24МК. За прошедшие четверть века было известно о четырех разбившихся иранских Су-24, вот данный случай стал пятым. То есть у Ирана сейчас действительно может быть около 30 Су-24, но неизвестно сколько из них на данный момент остается в боеспособном состоянии. Несколько машин могли разобрать, чтобы ремонтировать другие.

Reply


ext_3712104 July 10 2016, 17:15:01 UTC
вопрос не по теме.
Почему бы России или Ирану не построить на территории Сирии пару авторемонтных заводов. И поставить производство колесной бронетехники на поток. Мощности же есть

Reply

ext_2446145 July 11 2016, 12:41:12 UTC
Как на авторемонтных заводах производить колесную бронетехнику? Где брать броню для корпусов? откуда возьмутся квалифицированные кадры?
Проще уж готовые изделия поставлять. Производством БТТ раньше нужно было заморачиваться, до войны. Сейчас пикапы металлом обшивают - уже молодцы. Кстати, в СССР во время ВОВ не было производства БТР, пользовались ленд-лизовским и трофейным. Зато через два года после Победы запустили серийный БТР-152.

Reply

ext_3712104 July 11 2016, 17:44:42 UTC
Сейчас производство всяких шушей производится в разных автомастерских. Почему бы не наладить поточное производство? В нищем Йемене умудрились это сделать. И получаются вполне себе годные броневички.

Что по поставкам.Я так понимаю, возможности "сирийского экспресса" сильно ограничены, да и Ирану проблемно в Сирию поставлять технику.
Поэтому, кмк, проще было бы наладить производство на месте.

Что по броне. В Сирии масса списанных БТР-60 и БТР-152. Если их броню срезать она уже никуда не годится? (извиняюсь, если спорол чушь)

Reply


Leave a comment

Up