Это любовь, Башира. Это любовь!

Jun 18, 2014 10:45

в продолжение поста - про любовь ( Read more... )

психотерапия

Leave a comment

Comments 102

barrrmaglot June 18 2014, 07:06:03 UTC
Меня поражает мужество людей, которые с таким вот "анамнезом" приходят-таки к психотерапевту и пытаются наладить свою жизнь в настоящем...

Reply

sheramankry June 18 2014, 11:28:03 UTC
да, я тоже так думаю. Особенно, если сравнить это с теми людьми, которые просто передают свои (и родительские проблемы/паттерны и прочее) дальше собственным детям

Reply

volchik_lamyra June 18 2014, 12:46:11 UTC
Это не столько мужество, сколько остатки витальности. Хочется же настоящео счастья, а не этой хуйни

Reply


notredome June 18 2014, 07:08:24 UTC
да,к сожалению все так. Любви на самом деле очень мало,настоящей любви,когда ничего не ждут в ответ.
Люди называют любовью все,что угодно,только любовью там и не пахнет

Reply


morganafromka June 18 2014, 07:15:27 UTC
ИМХО, тут представлены крайности. Или безопасность и доверие - или неадекват и насилие под маской любви.

В большинстве случаев, чтобы выйти на уровень "безопасности и доверия", нужно продраться через собственные и чужие стереотипы, предрассудки, неозвученные ожидания, и тому подобное (не обязательно такие страшные вещи, о которых Вы пишете).

Поэтому, ИМХО, любовь еще и труд, и самопожертвование (разумное), и многое-многое.

И я все-таки не согласна с Вашим старым тезисом о том, что невзаимной любви не бывает.

Reply

imja June 18 2014, 07:17:27 UTC
ога. многие с ним спорят.
очень хочется верить, что то, что я испытываю - искренняя чистая любовь, а не попытка построить отношения с иллюзией.

Reply

morganafromka June 18 2014, 07:23:20 UTC
А кто говорит о попытке построить отношения? Если у человека есть потребность в любви, но нет возможности ее реализовать, что плохого в том, что он испытывает любовь к кому-то ничего не требуя взамен?

Одно дело, когда люди "надумывают" какие-то отношения и придумываю мотивацию своему объекту, занимаясь эмоциональным мазохизмом, а другое - когда осознают, что ничего "не светит", но от этого не могут перестать любить) и никого при этом не "грузят", кроме себя. Я не считаю последнее деструктивным для личности. Не всякий способен удовольствоваться любовью к котикам и разведению кактусов)

Reply

imja June 18 2014, 07:25:10 UTC
котиков нельзя любить как людей. это всегда суррогаты.
любовь без реализованной близости тоже не любовь.

Reply


shusik June 18 2014, 07:22:35 UTC
все до банальности очевидно в таких историях, как Вы и пишите, что это все что угодно, но не любовь. Только участники подобных историй не всегда успевают отследить где начинается насилие и когда пора бежать.

Reply


skeily_ramires June 18 2014, 07:40:42 UTC
Знаете, какая деталь во всех этих историях лично мне кажется наиболее поразительной? Количество времени, которое есть у этих родителей. Когда моему сыну будет 23, мне самой сравняется всего 45. В этом возрасте меня будет интересовать работа (самый пик, но в то же время пора помыслить об определённых изменениях), отношения с мужем, путешествия, друзья, выставки, модные тряпки, литература, йога и керамика. Представить что я добровольно, бесплатно буду обставлять дом здорового лба я не могу - такого свободного времени к сорока пяти у меня не предвидится. Ну разве что он сам спросит моего совета.
Что за халявная жизнь с плеванием в потолок у человека, способного ТАК переживать из за сахара? Что это за мамаша-бездельница, у которой есть время рассиживаться с дочерью на больничных, сломав ей руку? Откуда у мамы беременной наркоманки столько сил и времени на мучение своего ребёнка? Ей что, с утра не к станку, как всем нам? Ей вечером не к плите?

Reply

morganafromka June 18 2014, 07:50:33 UTC
Тут дело не во времени, а в энергии. Люди вкладывают огромную энергию в свою агрессию, им кажется это более важным, чем все остальное. Они не могут перекроить весь мир по своим лекалам, но пытаются перекроить тех, кто от них зависим(

Reply

melk_ora June 18 2014, 07:57:47 UTC
Гм. Вы действительно считаете, что наличие тяжелой малооплачиваемой работы аля станок является гарантированной защитой от физического насилия?

Чой-та как-то сомнительно.

Reply

skeily_ramires June 18 2014, 08:08:46 UTC
Станки-то нынче как раз хорошо оплачиваются:) Но я, собственно, употребила это слово в качестве образного выражения. Я имею в виду - работа занимает не меньше восьми часов в день. А ещё есть хозяйство, престарелые родственники, масса других обязанностей. Я понимаю, что у человека, способного на такие поступки, нет личной жизни и хобби, но даже при этих условиях - это какая-то слишком беспечная, видимо, жизнь. Мне кажется, сейчас любая мать прилагает множество усилий по предотвращению болезней ребёнка не только потому, что жаль кровиночку, когда болеет (хотя нормальному человеку, разумеется, жаль), но и потому, что работодатель не будет дожидаться, пока ты на больничных рассиживаешься, а найдёт способ от тебя избавиться.

Reply


Leave a comment

Up