Как заткнуть дыры, через которые утекают деньги

Sep 19, 2016 17:01




«Три лучших способа починить «дырявое ведро»»

Ох!!

Этот звук непроизвольно вырывается из уст каждого предпринимателя, когда в конце финансового года тот получает отчет о прибыли вместе с налоговыми уведомлениями и квитанциями на уплату налоговых платежей.

Да, это тот самый период в году, когда мы затягиваем пояс по туже, чтобы оплатить налоги. Однако, даже расплатившись, мы понимаем, что в следующем году история повторится - мы получим новые уведомления и квитанции, а учитывая с какой скоростью правительство закручивает гайки бизнесу, возможно и на большую сумму. Ох!!


Но в этом году можно заметно смягчить удар, а в следующем - вы его можете и не заметить, если успеете заткнуть дыры, через которые утекают деньги в вашей компании. Ведь ни для кого не секрет, что в условиях падающего рынка многие компании, функционирующие по принципу «дырявого ведра», разоряются именно по этой причине.

Общая картина в стране весьма удручающая. За 2Q2016г. открыто 231,6 тыс. организаций, закрыто 252,3 тыс. Итого: минус 21 тыс. бизнесов. Это официальные данные Росстата, политкорректные и хорошо причесанные перед выборами. Возможно реальная ситуация еще хуже.

Поэтому, несмотря на то, что сегодня я собираюсь поделиться с вами мыслями на не очень радостную тему, призываю вас отнестись к этому серьезно. Возможно, прямо сейчас, ваша компания уже теряет деньги потому что:

- У вас есть потенциальные клиенты, которые звонят в ваш магазин, офис, ресторан и т.д. ... но вы никогда их не услышите, а ваши конкуренты услышат.

- У вас есть потенциальные клиенты, посетившие ваш веб-сайт или веб-сайты ... но они никогда не вернуться, а уйдут к конкурентам.

- У вас есть потенциальные клиенты, которые заглянули в ваш магазин, офис или ресторан, однако вы никогда больше их у себя не увидите... что будет, сними дальше, надеюсь вам понятно.

На самом деле есть пять серьезных причин, из-за которых владельцы бизнеса теряют уйму денег. Хорошей новостью является то, что все их можно исправить и для этого не требуется огромных вложений или сложных схем. Сегодня я разберу три основные причины, почему из компании утекают деньги, и быстро покажу вам, как починить «дырявое ведро».

[Если вы хотите более подробно разобраться в этой теме, то уже сейчас вы можете сделать предварительный заказ моей новой книги - «Интернет для предпринимателей» за 51% от розничной цены в магазине ! (И если вы не скряга, то получите всю систему, вместе с  другими интересными бонусами и ценными подарками).]

Три основные дыры, через которые утекают деньги:

1. Входящий телефонный звонок - ноль действий: Это именно то, что происходит примерно в 85% случаев, когда кто-то звонит в ваш офис, магазин или ресторан. Проблема здесь не только в том, что сотрудники не всегда берут трубку или делают это с задержкой, но и в том, что взаимодействие с потенциальным клиентом подменяется неким приятным общением. Например, если кто-то звонит к вам в офис и что-то спрашивает, то в большинстве случаев сотрудник по телефону дает общую информацию и вешает трубку. Считается, что на этом его работа закончена. И так в течение всего дня. Знакомо ?

Входящий телефонный звонок в компанию - это возможность произвести захват потенциального клиента ! Однако в данном случае клиент упущен и деньги, потраченные на рекламу и в продвижение бренда, просто утекают через эту «черную дыру» в вашей компании.

ВАЖНО: Указывая номер телефона компании в рекламе, вы ИНВЕСТИРУЕТЕ в каждый последующий телефонный звонок и платите именно за это. Каждый телефонный вызов - либо успех, либо неудача, выигрыш или проигрыш. Каждый пропущенный телефонный звонок снимает деньги с банковского счета вашей компании. В результате % ROI от рекламной компании становится все меньше, а стоимость новых клиентов, становится все дороже.

В данном случае нет универсального способа, с помощью которого можно заделать течь, поэтому здесь полная свобода для творческого мышления и креатива. Наиболее эффективный способ, это предоставить сотруднику готовый скрпит для снятия контактов абонента. Есть три способа, как это можно сделать. Я дам вам самый ЛУЧШИЙ. Выглядит это примерно так: <После того, как абонент задаст свой ​​вопрос, вы / ваш сотрудник говорите>
"Меня зовут (ваше имя). Я с радостью отвечу на все ваши вопросы. Можно узнать ваше имя ? Здравствуйте (имя абонента)! Перед тем, как мы с вами все обсудим, скажите, пожалуйста, ваш e-mail. Я отправлю вам БЕСПЛАТНО / бесплатный (можно добавить какой-нибудь подарок, купон, информационные маркетинговые материалы и т.д.). Могу ли я к вам, обращаться на «Ты» ?". Далее вы отвечаете абоненту по существу заданного вопроса.

Дополнительно можно спросить номер сотового телефона, чтобы можно было продублировать ваше предложение по SMS.

Таким образом, происходит снятие контактов и возникает первое доверительное общение с потенциальным клиентом.

2. Посетитель зашел на веб-сайт - ноль действий: Вы, возможно, слышали у меня такое выражение «Идиоты платят за трафик, умные платят за действие». Даже если вы зарабатываете 100% ваших денег от рекламы на сайте, вы на самом деле теряете деньги, потому что посетители реально ничего у вас не покупают. Задумывались ли вы о том, какой процент посетителей вашего сайта совершает какое-либо действие в обмен на полученную информацию ?

Общая статистка такова, что в большинстве случаев 98% посетителей вообще не совершают ни каких действий на сайте. Можете ли вы представить себе обычный магазин, в котором из 100 посетителей только двое делают покупку ?  Такое состояние дел было бы КАТАСТРОФИЧЕСКИМ для любого бизнеса.

Важно понимать, что каждый «потерянный» посетитель вашего веб-сайта в итоге будет стоить вам денег. И каждый отказ совершить какое-либо действие на вашем веб-сайте воспринимается, как еще одно отверстие в «дырявом ведре».

Чтобы это исправить, рекомендую к прочтению мою новую книгу - «Интернет для предпринимателей». Полагаю, что покупка новой книги непосредственно от автора должна внушать вам доверие.

3. Нет продаж - это самая очевидная дыра. Вы должны понимать, что существует множество причин, из-за которых люди не будут покупать продукт или услугу, которые вы продаете. Однако это не означает, что у вашего бизнеса нет будущего. Очень многое зависит от экономической ситуации на вашем рынке, от ниши, от покупательской способности целевой аудитории, сезонности и т.д. .

Например, на российском рынке недвижимости, более-менее пошли продажи только в марте этого года, это притом, что на протяжении 18 месяцев рынок прибывал в стагнации.

Поэтому для отдельной компании в разные периоды времени, основной стратегией продаж может являться: а) как интенсивные, а иногда и агрессивные продажи в краткосрочной перспективе, б) так и при необходимости, настойчивое и терпеливое выдавливание конкурентов в долгосрочной перспективе.

Конечно, есть много и других серьезных дыр, однако если вы заделаете хотя бы эти три, и начнете ДЕЛАТЬ это прямо сейчас, то остановите большую часть денежного потока, утекающего из вашего «дырявого ведра» прямо к конкурентам.

При этом вам вовсе не обязательно быть профессионалом, чтобы интересоваться - или даже быть увлечённым - этой проблемой. Не нужно быть профессиональным продавцом, маркетологом или топ-менеджером компании. Всё, что от вас потребуется, это проявить здоровое любопытство и интерес к поступкам ваших клиентов: как и почему они поступают так или иначе, что движет ими.

И поскольку я уверен, что описанные выше проблемы касаются вас напрямую, вы обнаружите чуть ниже приглашение и заманчивое предложение. Предложение стать одним из первых читателей моей новой книги - «Интернет для предпринимателей».

Данное предложение несет в себе весьма серьезную выгоду, которую вы можете сразу и не осознавать. Однако это действительно так. Оцените сами >>

Книга «Интернет для предпринимателей» - это не абстрактная, бессвязная, академическая теория, изложенная сухим текстом. Если говорить коротко, это новое практическое руководство для предпринимателей по продвижению бизнеса через Интернет. Изобретательных и деятельных, для тех, кто умеет видеть возможности, готов воплощать их в жизнь и зарабатывать на этом хорошие деньги.



Большая часть информации в этой книги уникальна, и её не найти в открытых источниках. Кроме этого, у нас особый подход к графическому оформлению материала. Вероятно, вы ещё никогда не слышали о книге по Интернет-предпринимательству, включающей полноцветную фотографию и профессиональную инфографику.

Поэтому прежде чем спустить уйму денег на курсы и тренинги от «гуру» прочтите, пожалуйста, эту книгу. А если вы сейчас в поиске лучшего предложения, знайте - оно уже перед вами.

Уверен, моя книга может помочь вам, в вашей работе, например: в сфере электронной коммерции, цифрового маркетинга, увеличения объемов продаж и в управлении сложными проектами, что в результате окажет влияние на ваш безусловный авторитет в компании. Отразится на достижении ваших целей - профессиональных и личных, на вашем счастье и вашей семье. Возможно, как и я, вы очень много и плодотворно работали для того, чтобы обеспечить их той жизнью, которая у них сейчас есть.

Разве это не стоит того, чтобы прочитать одну книгу ?

Инвестируйте в себя - это самое надежное вложение в нестабильном, неопределенном, сложном и неоднозначном мире. Именно таков сегодняшний мир - и он не собирается меняться.

ПРИМЕЧАНИЕ: Друзья, уже сейчас вы можете предварительно заказать книгу за 51% от розничной цены в магазине, на условиях специального предложения !  Доставка за мой счет по РФ и по миру !

P.S.
После того, как книга попадет на полки книжных магазинов, уже не будет ни каких скидок и никаких «специальных предложений». Такова политика издательства.

P.P.S.
Во избежание, каких либо недоразумений с заказами, пожалуйста, оставьте свою заявку в комментариях или напишите мне личное сообщение.




#обсудить, бизнес, #мнение, #жизнь, деньги и власть

Previous post Next post
Up