Ну, может, она сосредоточенно смотрит на свою левую руку... Если держать смычок можно научить, почему ж никто не умеет?! Впрочем, нынешнее поколение даже ручку держать толком не учат. Иногда увидишь случайно студента, пишущего ручкой, и хочется сразу бежать за эрготерапевтом.
На фотографии- это модель, мне кажется. А вообще это муторное занятие, и неблагодарное часто, руки «ставить», на уроке следишь, а дома они играют часто как попало. Так что каждый урок приходится сначала начинать.
Весело у вас. А мы недавно были на одном мероприятии, где играл школьный оркестр скрипачей, уже не проходящий по категории "милота" (лет 12-14). И это была адская музыка - как волчья квинта, наверное.
Это налог на обучение детей в школе (музыкальной школе). Я с годами переношу юных скрипачей все тяжелее и тяжелее. Лимит превышен (15 лет на этих галерах:). При словах "концерт Ридинга" выбегаю из зала.
Я вообще поражаюсь, насколько у вас инструмент сложный. Я всегда слышала что-то не то в игре юных скрипачей и всё не могла понять, что. Как будто им инструмент плохой выдали, как будто тембрально с ним что-то не то. А, видимо, так попадание в ноты, не существующие в темперированном строе, и звучит. Как расстроенный инструмент. Я вот не знаю, может, вам можно немного в него не попадать, чтобы обострять тяготения - как у того split sharp'а... Я, кстати, не понимаю, почему ингода про пианистов могут сказать, что они фальшивят - у пианиста нота же не фальшивая, она просто не та. А в детстве у меня было пианино, где у каждой клавиши был свой тембр. Натурально. До первой октавы дребезжала, ми-бемоль какой-то высокой октавы стучал. И так каждая. Я различала их на слух при отсутствии абсолютного. А потом меня отдали в музыкальную школу и пианино настроили) И меня шокировало, что теперь на слух я не могла отличить белую клавишу от чёрной! (Чёрные там как-то все больше стучали.) *Ушла читать тэг "Ужасы постановки".*
)))) У каждого инструмента, своя специфика))) Но вот чисто играть не всегда получается прямо сначала. Я уже сдалась и делаю начинающим наклейки на гриф. И, представьте себе, не все хотят ( это я прямо радуюсь). Но и не всем помогает. Но постепенно они привыкают, начинают лучше слышать и всё устаканивается, главное, чтобы ученик сам хотел.
Comments 21
Reply
Reply
Если держать смычок можно научить, почему ж никто не умеет?! Впрочем, нынешнее поколение даже ручку держать толком не учат. Иногда увидишь случайно студента, пишущего ручкой, и хочется сразу бежать за эрготерапевтом.
Reply
А вообще это муторное занятие, и неблагодарное часто, руки «ставить», на уроке следишь, а дома они играют часто как попало.
Так что каждый урок приходится сначала начинать.
Reply
А мы недавно были на одном мероприятии, где играл школьный оркестр скрипачей, уже не проходящий по категории "милота" (лет 12-14). И это была адская музыка - как волчья квинта, наверное.
Reply
Лучше этого только духовые оркестры ;)))
Reply
Это налог на обучение детей в школе (музыкальной школе). Я с годами переношу юных скрипачей все тяжелее и тяжелее. Лимит превышен (15 лет на этих галерах:). При словах "концерт Ридинга" выбегаю из зала.
Reply
Reply
*Ушла читать тэг "Ужасы постановки".*
Reply
У каждого инструмента, своя специфика)))
Но вот чисто играть не всегда получается прямо сначала.
Я уже сдалась и делаю начинающим наклейки на гриф.
И, представьте себе, не все хотят ( это я прямо радуюсь).
Но и не всем помогает. Но постепенно они привыкают, начинают лучше слышать и всё устаканивается, главное, чтобы ученик сам хотел.
Reply
Leave a comment